Уважаемый Андрей!
Нам очень неприятно, что Вы столкнулись с такой ситуацией при обращении в нашу компанию.
Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию, и просим Вас сообщить в какой именно офис Вы обращались, а также номер оформленного полиса, чтобы мы могли провести соответствующую работу с сотрудниками.
Данные просим направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, Ваши полные ФИО, а в теме письма «Отзыв на ASN/ 22441»
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
страхование "всё включено"
Здравствуйте. Был преобретен страховой пакет «все включено», у продавцов и консультантов активно спрашивал, они бегали к главному по «этому вопросу» и утверждали следующее: действие страхового полиса И страховые случаи действуют с момента регистрации данного пакета по телефону, то есть на следующий день. Придя домой, позвонив на указаный, в пакете, номер, меня перенаправили на сайт для регистрации продукта, где получил ответ «пакет активирован». Решил позвонить уточнить по горячей линии альфастрахования — и получил следующий ответ — «страховые случаи наступают через ДВЕНАДЦАТЬ ДНЕЙ с момента покупки, и это написано у вас в книжечке под пунктом 1.7.*» и что они понятия не имеют о том почему продавцы, консультанты и ответвенные по этому вопросу меня об этом не уведомили, и вообще это прописано в тех десяти страницах пакета, как вы могли не увидеть этого.