Отзывы о страховой компании «Капитал Лайф»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Страхование жизни

Бинбанк навязывает страхование росгосстрах под видом вкладов

Проблема решена!

Мы пришли в Бинбанк, чтобы открыть вклад. Менеджер начал навязывать страхование в Росгосстрах. Далее нам выдали договор страхования и квиток на перечисление средств. Никаких данных по поводу процентов в договоре нет. Дата подписания договора: 8.10.2016. Дата вступления в силу: 9.10.2016. Номер договора: 5006867938 Мы поняли, что что-то не так и в тот же день(8.10.2016), то есть до вступления в силу написали заявление на возврат средств. Прошу разрешить данное недоразумение, ускорить процесс возвращения средств и вернуть в полном объеме, учитывая, что договор даже не вступил в силу на момент нашего обращения о возврате средств.

16 комментариев
16 комментариев
  • Официальный представитель ООО «СК «РГС-Жизнь»
    12:24

    Уважаемый Юрий Павлович!
    Сообщаем Вам, что документы на выплату переданы в ответственное подразделение нашей Компании.
    Перечисление денежных средств на расчетный счет будет проведено в срок до 5-ти рабочих дней, при условии корректно указанных реквизитов получателя.

    Благодарим за обращение.

    С уважением,
    официальный представитель
    ООО «СК „РГС-Жизнь“

  • Юрий Павлович (гость)
    14:37

    Заявление на возврат заполнено корректно и проверено на 3 раза, у нас так же есть ксерокопия заявления и распечатка счета, где видно, что они совпадают.
    Это претензия к вам, что в вашем заявлении кроме номера счета не указывается даже фио, кому отправляете деньги.

  • Юрий Павлович (гость)
    15:22

    Вы писали 12 октября, что деньги будут возвращены в срок до 5 рабочих дней, 5 дней прошло, денег нет.

  • Юрий Павлович (гость)
    08:12

    Деньги вернули в полном объеме.

  • Михаил (гость)
    17:32

    А моему другу не вернули

  • Анна (гость)
    22:00

    О! Не одна я такая. А менеджеры Бинбанка утверждают что у них много довольных клиентов которые вложили свои денежки в " инвестиции в будущее" а так же упорно продолжают называть страховку " вкладом". Чтоб их так же кто нибудь на чем нибудь " нахлобучил", барыги! :evil:

  • Ольга (гость)
    20:56

    Анна, я пенсионерка, которую обманули по тому же сценарию, выдав страховку за бесплатный бонус, а все внимание отвлекли на объяснение безрискового доходного ВКЛАДА В БУДУЩЕЕ. Предлагаю объединиться в коллективное обращение в прокуратуру и следственный комитет. Этим «бесплатным бонусом» меня лишили поддержки к пенсии на 3 года, и всех моих сбережений 1000 000 рублей.Моя электронная почта StockExpert_dmin@mail.ru

  • Наталия (гость)
    10:44

    Аналогичная ситуация в Бинбанке, пользуясь доверчивостью пенсионеров при полной отсутствии в офисах какой либо информации по вкладам занимаются обманом. Пришла открыть вклад, сотрудник посоветовал самый доходный -Вклад в будущее, при этом не объяснив всех подробностей — Надо только сейчас оплатить страховку, а потом вы все получите обратно. И вот когда срок вклада вышел выяснилось что получить страховку можно через 10 лет при этом все 10 лет оплачивая страховые взносы.

  • Елена (гость)
    15:39

    13.11.2016 моя мама (пенсионерка) обратилась в отделение БинБанка, расположенного в г.Владимире, с целью пролонгирования вклада. Сотрудником банка был предложен депозит под 8% и было продано накопительное страхование жизни, о котором она даже не подозревала, т.к. сотрудником банка не были разъяснены ни условия страхования и даже не озвучен сам факт заключения договора страхования. Однако, было сказано, что возможно забрать деньги в любой момент.
    Ошибка мамы в том, что она в суете банковской атмосферы, не ознакомилась с договором и оформила его, но на руках остался лишь полис страхования жизни, здоровья и трудоспособности с приложением (программа страхования «Семейные ценности»), подписанный факсимильно в одностороннем порядке
    Спустя год пришли снимать деньги и тут отрыли нам глаза, что денег мы не снимем и все как у всех по одному сценарию…
    Пришли в страховую «Росгосстрах». Там сразу сказали, что о вкладе в 150 000 т.р.(первый взнос) мы можем забыть… Предложили написать претензию и принести им в офис…
    Пишу претензию и направлю ее в ООО «СК „РГС-Жизнь“, потом в ЦБ и в прокуратуру…
    Если есть кто так же попался на уловки БИНБАНКА, пишите мне, составим коллективную жалобу.
    romashova-33@mail.ru Елена.

  • Елена (гость)
    15:44

    Еще добавлю, что сама страховка не включает в себя обыденных повседневных случаев, таких как травма, а указаны лишь смерть и неизлечимая болезнь, так какой тогда смысл в ней вообще?

  • Анна (гость)
    12:27

    Сегодня позвонили вежливые сотрудники «РГС Жизнь» напомнить что подошел срок очередного платежа. Советуют 2 года еще платить а потом получить «выкупную сумму». То есть еще вложить в эту «черную дыру», этим барыгам зарегистрированным в офшоре, итого 200 тыс рублей чтобы получить выкупную сумму около 20% от вложенной. Условия договора изменениям не подлежат. Не верьте словам банковских менеджеров по продажам никогда! Хотя возможно они тоже всей правды не знают. Не знают что доходов ожидаемых никто никаких не получит, что при получении денег удерживают 13%, а так же «сформированный резерв» включает платежи клиента, прибыль с инвестиций но и издержки компании на страховую деятельность, в итоге может уйти в минус и не поспоришь. Скажут «надо было внимательно читать договор». В лучшем случае — замороженные на несколько лет деньги, в худшем — потеря крупной суммы. Ах да, сама страховка остается, но не слишком ли дорога цена? Нет желания играть дальше в эту игру.
    Суды кстати с ними почти все истцы проигрывают, узаконенный грабеж простых людей! Особенно пенсионеров жалко.

  • Тест (гость)
    12:51

    :D

  • Саша (гость)
    08:44

    Та же история. Моему отцу навязали страховку на 10 лет. Причем сотрудник банка расписывал не только красочно, как замечательно будет с этим страховым вкладом, но и лживо, поскольку по некоторым пунктам договора озвучивал прямо противоположное тому, что потом оказалось написанным в договоре.
    В результате отец потерял 50000 рублей — три месячных пенсии.

  • Кирилл (гость)
    08:28

    В июне 2016 моя тёща пришла переоформлять вклад в Бинбанк (Ульяновск), сотрудница которого очень красноречиво навязала ей этот самый «вклад», показывая красочную брошюру «гарантированный доход от 9% до 15%» и сказав на словах «чего вы думаете, ну 9-то процентов вы точно получите». Поскольку теща является давним клиентом банка и всегда держала вклады у них, а сотрудники банка действовали по-мошеннически оперативно, не давая особо времени на раздумья и затуманив мозг пенсионерки словами о гарантированных 9%, на уговоры теща, разумеется, повелась… В мае 2019 теще позвонила некая девушка, которая, упомянув «вклад», пригласила тещу в офис никаким образом не связанный с Банком «Открытие» (от которого, в связи с санированием БинБанка, теща ожидала проценты) и это было первым неприятным удивлением. Придя по адресу, теща узнала, что договор был заключен не с банком, а с Росгострахом и что всё это время она «инвестировала» фармакологическое направление (читай — деньги просто работали на какого-то, и без того, богатого дядю). К слову, девушка даже имела наглость предложить пролонгировать данный, «очень выгодный» договор… Естественно, она была вежливо послана куда подальше. Поскольку срок окончания «вклада» был 28 июня, девушка не смогла ответить какую же прибыль получит моя тёща, сказав, что процент прибыли будет зафиксирован только в ночь с 28 на 29 июня (предложив самим посмотреть прибыль инвестируемых направлений на сайте инвестинг точка ру, который, к слову, как не работал, так и не работает по сей день). Когда теща пришла в эту контору 1 июля (29 июня был выходной) разумеется оказалось, что процент по «вкладу» составляет 0%. Нервы, сердце, все дела. Девушка забрала у неё этот цветной «ваучер». Тёща написала заявление на возврат вложенных средств, которые, по словам девушки, должны перевести на расчетный счет в течение 10 дней. В общем, сейчас тёща ждет и искренне боится, что даже с её собственными деньгами эта шарага может её швырнуть. Понятно, что надо внимательнее читать то, что подписываешь, но пенсионер, который пользовался услугами банка много лет просто не ожидала такой мошеннической аферы от вроде как серьезного банка.

    Спасибо, «Бинбанк», хорошо, что ты закрылся, а «Открытие», хоть тоже является той ещё шарагой (с «Открытием» лично у меня была дивная ситуация, но это уже совсем другая история), хотя бы отказалось от дальнейшего сотрудничества с «Росгосстрахом» и всякими «Капиталами» и прочим

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля