Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана

Страховка для выезжающих за рубеж (все делают для того чтобы не получить страховые выплаты)

Проблема решена!

В конце сентября отдыхали в Черногории, на отдыхе произошел страховой случай — наша бабушка неудачно подвернула ногу, думали что что-то серьезное, но слава богу оказался обычный ушиб с растяжением. У страховой нет представителя в Черногории, поэтому отзвонились в Москву (роуминг), сообщили, попросили помощи, помощь пришла в виде смс с адресом в какую больницу подъехать (видимо экономят на звонках). То что за нами кто-то должен приехать и отвезти в больницу Альфа даже не подумала, да ну зачем, мелочи какие сами доковыляете, не развалитесь. Черногория маленькая страна население 600 тысяч. чел., больниц у них не так много, ближайшая оказалась в 50 км. от нас. Хорошо что так сошлись звезды, в тот день мы брали машину на прокат, услуги не понадобились. По приезду в больницу, оказалось что братья Славяне не получали от Альфы гарантийное письмо, и надо оплачивать лечение самим, ну а что на отдых приехали – деньги есть. Звонок в Москву, на вопрос где письмо, «Маринка» ответила типа поздно уже, у братьев интернет видимо плохо работает, вы оплатите лечение, как вернетесь все вернем. Вернулись, позвонил в страховую, «Маринка» мне начала перечитывать свод правил что я должен сделать что-бы вернуть эти 30€, тут у меня волосы дыбом встали, офис где я это могу сделать только один на Шаболовке, в правилах даже был пункт о том что я должен перевести на Русский язык все документы которые я получил в больнице с печатями и чуть ли не заверенные у нотариуса. Что по итогу, в Альфу я больше не ногой, единственное за что спасибо им, так это за СМС с адресом больницы в Черногории. Удачного отдыха, туристы. № полиса 03440899016, № обращения М-370642.

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Автор изменил оценку, выставленную ранее компании. Благодарим автора за обратную связь!
Уважаемый Сигизмунд!
Мы рассмотрели документы, которые Вы направили нам по электронной почте. В данной ситуации перевод не потребуется.
Для осуществления выплаты нам необходимы оригиналы этих документов, а также заявление на возмещение расходов, связанных со страховым случаем и договор страхования или его ксерокопия. Для Вашего удобства мы направили форму заявления по адресу электронной почты.
К заявлению должна быть приложена копия главной страницы российского паспорта и страницы с пропиской, копия главной страницы загранпаспорта с фотографией и страницы загранпаспорта, содержащей отметки о датах пересечения границы при данной поездке.
Документы возможно подать в офисе по адресу 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31 Б. Также по указанному адресу возможно направить письмо с документами. Получателем необходимо указать «Отдел урегулирования убытков Управления страхования путешествующих».
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
8 комментариев
8 комментариев
  • Квятковский Денис Алексеевич
    17:43

    Уважаемый Сигизмунд!
    Мы уточним информацию по описанной ситуации и предоставим ответ в ближайшее время.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

  • Квятковский Денис Алексеевич
    18:05

    Уважаемый Сигизмунд!
    Подробная информация по ситуации будет предоставлена в понедельник.
    Также просим направить копии/фото всех документов, на иностранном языке, которые были получены по данному страховому случаю. Мы уточним, необходим ли их перевод.
    Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего письма укажите, пожалуйста, в теме «Отзыв на ASN/ 22593».
    С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

  • Сигизмунд (гость)
    11:10

    А почему отзыв не засчитан? Мне кажется все по делу, отзыв оставлялся не только из-за невыплаты денег, а в целом о компании и об их отношении к клиенту.

    • АСН Администратор
      11:30

      Уважаемый автор, в данном случае мы посчитали справедливым не засчитать самую низкую оценку работе компании, поскольку фактически отказа в помощи со стороны СК не было, отказа в возмещении расходов также не было. Что касается документов, то компания действует в рамках Правил страхования, которые прилагаются к полису, согласно им, компания имеет право запросить их перевод. Тем не менее, в Вашем случае перевод не потребовался, компания не отказывала в выплате.

  • Сигизмунд (гость)
    11:57

    Я не про бумажные процедуры, а об ОБЩЕМ отношении к клиенту!!! Почему тогда мне не было предложено поменять оценку?

    • АСН Администратор
      12:39

      Мы предлагаем изменить оценку, если видим, что компания предприняла действия, чтобы решить проблему, и клиент в целом остался удовлетворен работой компании. Вы можете указать новую оценку по 5-балльной шкале в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв. Функции изменить оценку самостоятельно на сайте нет. Учитывая ответ представителя СК, остались ли Вы удовлетворены тем, как сложилось взаимодействие с компанией, можно ли считать, что вопрос исчерпан и проблема была решена, получили ли Вы возмещение?

  • Сигизмунд (гость)
    12:57

    Проблема была решена после написания отзыва на вашем уважаемом сайте, что уже как плюс компании не может идти. Если бы не отзыв, мне пришлось проходить бы все описанные процедуры (перевод, нотариус и т.д). По итогу сатисфакцию я не получил, да возмещение было получено, но дело было не в нем, а еще раз повторюсь в общем отношении к клиенту. Оценка 3 и опубликованный отзыв будет достаточно что-бы люди лишний раз не обращались в эту «уважаемую» компанию.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля