Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

Сбор денег без дальнейших обязательств.

Эта информация будет полезна всем.
Для занятий в спортивной секции на ребёнка было необходимо заключить страховой договор в страховой компании. Рассмотрев предложения разных компаний, я решил обратиться в компанию «РОСГОССТРАХ» и выбрал программу страхования от несчастных случаев ФОРТУНА «ДЕТИ». Обратившись в офис, я застраховал ребёнка, оплатил договор страхования и забрав все документы (полис и квитанцию) пошел в спортивную секцию где и предоставил их. На этом всё бы и закончилось, но руководители и тренеры спортивной секции попросили по возможности проверить актуальность страховых полисов. Я, учитывая то, что компания «РОСГОССТРАХ» на рынке уже не первый год даже по началу и не сомневался в её честности, но оказалось это не так! Это компания, которая «кидает» и обманывает своих клиентов и после того как вы заплатили деньги им на вас наплевать. Итак,
Первый раз я позвонил в службу поддержки клиентов и попросил проверить мой страховой полис на актуальность. После ряда вопросов со стороны оператора (Ф.И.О. номер полиса, прописка, и.т.д) у меня спросили где я взял этот полис? Я объяснил, что мне его продали в вашем филиале и в подтверждение слов выслал сканы документов на указанную оператором электронную почту. Срок рассмотрения моей претензии составил 5 дней, после чего пришла СМС с логином и паролем для входа в личный кабинет. Войдя в личный кабинет, я увидел свой страховой полис в электронном виде, но система мне указывала на что он не оплачен и необходимо его оплатить.
Второй раз я обратился в службу поддержки клиентов и спросил почему сложилась такая ситуация и где оплата. Ответ был один, оплата от вас не поступала. Указав на то, что я высылал вам сканы документов на почту мне ответили, что они не видели и не получили квитанцию. Переслав ещё раз все отсканированные документы и убедившись, что они их получили я ждал ещё несколько дней, так как при любом новом обращении в «РОСГОССТРАХ» нужно ждать неделю. Ну в общем ничего не продвинулось.
При третьем обращении мне предложили обратиться в офис компании где я страховался
и на месте разобраться. Обратившись в офис мне сказали, что произошла ошибка, выписали дубликат полиса и убедили, что отправили информацию в главный офис, ждите.
Прошло 5 дней. Ничего не изменилось. Полис на сегодняшний день не актуален и в системе, и по нему висит задолженность!!! Получается, что ребёнок занимается спортом, но имея на руках страховой полис он не застрахован. На самом деле это «старая схема обмана» страховых компаний, когда оплаченная сумма по разным страховым договорам не ложится на счет застрахованного, а крутится в своих интересах компании.
Так что учитывая всё вышеизложенное обходите стороной эту компанию, но уж если вы попали к ним, то требуйте логин и пароль от личного кабинета, проверяйте актуальность своих полисов, и будьте внимательны! Аудио запись 2 обращения можно скачать и послушать по ссылке: https://yadi.sk/d/...

Нет.
Всё в отзыве
Администратор: Оценка засчитана, т.к. компания не ответила на отзыв.
1 комментарий
1 комментарий
  • Официальный представитель ООО «СК «РГС-Жизнь»
    09:56

    Уважаемый Андрей Станиславович!

    По обстоятельствам, изложенным в Вашем обращении, проведена проверка и ситуация исправлена.
    Мы приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
    При возникновении вопросов Вы можете обращаться на нашу горячую линию по телефону 8(800)200-6886 (звонок по России бесплатный) или по адресу cs_life@rgs.ru.

    Благодарим Вас за то, что Вы являетесь нашим клиентом и надеемся, что в будущем сотрудничество с нами будет удовлетворять всем Вашим требованиям.

    С уважением, официальный представитель ООО «СК „РГС-Жизнь“.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля