Отзывы о страховой компании «Совкомбанк Жизнь»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

Вот тебе и компания с большим именем

Пишу этот отзыв, чтобы другие люди не попадались на уловки и сладкие речи агентов компании Metlife. Когда агент пришёл ко мне в офис и так всё круто рассказал: что чуть ли не при обычном ушибе, порезе или ожоге пальца вам выплатят баснословные деньги, с помощью которых можно не только поправить свое здоровье, но и даже получить больше. Плюс наикрутейшие условия накопления и безбедная старость, а не выживание на копейки от нашего государства. И я, вроде бы, взрослый и образованный человек, который всегда предельно внимательно относится к мошенникам, купился на уговоры и презентацию и заключил с этой международной суперкомпанией с многолетней историей(что тоже сыграло немаловажную роль при принятии моего решения), даже не почитал отзывы в интернете!!! как же я был глуп и неправ. До момента, пока ты не заплатил за договор, менеджеры супероткрыты, вежливы, все объясняют и рассказывают, всё идёт хорошо… пока тебе от «этой» компании ничего не нужно, а годовой договор, на секундочку, стоит немалых денег(годовой полис стоит 52 с копейками тысячи рублей) и вот со мной случается неприятность: на футболе я получаю травму- разрыв крестообразных связок, по скорой ложусь в больницу и делаю совсем недешевую операцию по пластике связок(только операция обошлась в 150.000 рублей) делаю за свой счёт, сотрудники компании мне говорят по телефону, что необходимо предоставить такой-то пакет документов и в течение 2х, максимум 3х недель!!! рассмотрят мой случай и переведут мне деньги. И вот тут начинается самое интересное: проходит месяц, мне никто ничего не отвечает, звоню сам, не дают никакой информации, «динамят», говорят, ждите. Проходит ещё 2 недели, результата 0, я звоню сам, на мои слова, что мне обещали рассмотреть за 2-3 недели, мне говорят, что по договору компания может рассматривать страховой случай до 2х месяцев!!!(уже) опять же не дают никакой информации почему так задерживается рассмотрение, не дают никаких контактов руководителей, которые могли бы дать компетентную консультацию, операторы бросают трубки!!! Итак, я подал весь пакет документов в 20х числах июля!!! на сегодняшний день 2.11.2016 прошло уже больше 3х месяцев, ответ я так и не получил, а мне уже начали звонить менеджеры и слать смс сообщения, т.к. у меня через 2 месяца заканчивается полис… я просто офигеваю с «этой» компании. Получу я свои деньги, или нет я не знаю… надежды всё меньше… на мои звонки ничего не отвечают, говорят ждите-рассматривается :) ))уже смех сквозь слёзы. На днях обратился к юристу, он сечас готовит документы в суд… вот такой у меня печальный опыт сотрудничества с «этой» компанией… предостерегаю доверчивых людей, не нужно с этой компанией строить никаких планов и надежд. Будьте здоровы. Номер полиса:1230741

нет вообще
описал выше
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
8 комментариев
8 комментариев
  • Совкомбанк Жизнь
    08:39

    Добрый день, Михаил! Благодарим Вас за указание номера страхового полиса. Мы уточним информацию по Вашему случаю, и сразу же свяжемся с Вами.
    С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».

  • Совкомбанк Жизнь
    13:24

    Уважаемый Михаил,
    Благодарим Вас за отзыв. Мнение каждого Клиента важно для нас.
    В ответ на Ваш комментарий мы изучили детали сложившейся ситуации и сообщаем, что в связи с необходимостью уточнения анамнеза по Вашей травме, нами направлены повторные запросы в соответствующие медицинские учреждения. Об этом, а также об увеличении срока рассмотрения по Вашему запросу мы проинформировали Вас письмом от 25.10.2016г. Мы делаем всё возможное для ускорения процесса.
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства и желаем Вам скорейшего выздоровления,
    С уважением,

    Ирина Жучкова,
    руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».

  • елена яковлева (гость)
    15:22

    я неумею регистрироваться поэтому напишу как гость хочу дать заглавие своему коментарию СЛАВА БОГУ ЧТО Я ЗАСТРАХОВАНА в компании МЕТЛАЙФ знаете когда в 2011г я встретила агента компании Метлайф я с большим недоверием относилась к страхованию но спасибо огромное она смогла меня убедить и я застраховалась в 2013г произошел страховой случай прийдя в офис для оформления документов я все еще не верила и с иронией стала спрашивать других агентов застрахованы ли они сами все без исключения ответили что да а один из них рассказал что до его работы в компании его жена то и дело чтонибудь да ломала видимо кости хрупкие а когда он стал работать застраховался сам и застраховал жену она перестала получать травмы и я задумалась у меня деток нет но есть трое племянников 2мальчика и 1девочка я их очень люблю я и их застраховала и вы знаете чудо это или волшебство но мои сорванцы с этой поры кроме ушибов или содранных колений слава богу не получали тяжелых увечий но когда попали в больницу с заболеванием компания все оплатила моего первого агента звали НАДЕЖДА благодаря ей я поверила в компанию МЕТЛАЙФ верю и буду верить а когда мои племяши будут жениться или выходить замуж то я уже знаю что им подарить конечно же страховки сейчас мой агент ВАРТАНЬЯН СЕРГЕЙ почти как мушкетер у ДЮМА ОГРОМНОЕ СПОСИБО РУКОВОДИТЕЛЯМ компании МЕТЛАЙФ за сотрудников которые такие профессианалы что могут обьяснить человеку что застрахованного и БОГ БЕРЕЖЕТ вы знаете еслиб были такие смайлики как с распростертыми обьятьями иле обнимаюшие я бы обязательно поставила повторюсь ПОВЕРИЛА МЕТЛАЙФ ВЕРЮ И БУДУ ВЕРИТЬ с УВ ЕЛЕНА ЯКОВЛЕВА

  • Игорь, иной (гость)
    18:35

    Сам работаю в этой компании, агентом. Что касается скорости выплат, то многое зависит от правильности документов из больнички — есть чёткие стандарты по терминологии, описанию травм, срокам и т.д. Если надеяться на «сознательность» врачей, есть 100% риск получить неправильно оформленные документы, а это автоматически увеличивает сроки рассмотрения. Самый лучший вариант: во-первых СРАЗУ уведомить своего агента и, во-вторых буквально показать врачу страницы своих полисных условий, чтобы он не «перемудрил» с названиями в справке и написал, как ждёт служба проверки компании. Поймите, без чётких стандартов и правил невозможно корректно ОЦЕНИТЬ то, что называется просто «травма», «болезнь» и, даже, «смерть». Это не церковь и не благотворительный фонд — страховые компании «просто так», «по факту», деньги не раздают. Необходимо действовать по правилам (кстати, к тому же подписанным с обеих сторон — при заключении договора).

    • Евгений (гость)
      18:49

      Прекращайте разводить людей. Любому нормальному человеку видно сразу, что это явный развод населения на деньги. Если проблемы Ваших клиентов решают сами клиенты — грош цена Вашей компании. Извините, за годовые взносы от 50000 до 130000, ваша компания должна вылизывать клиентов, а не динамить и заставлять собирать всякие справки. Как может тяжелобольной человек, находясь в беспомощном состоянии, думать еще про сбор документов. Это задача Ваших агентов — оторвать свою задницу, приехать в больницу и все решить! По звонку и никак иначе!!! Слава Богу, не стал Вашим клиентом, ибо Ваши навязчивые менеджеры звонят в самое неподходящее время, дабы сорвать деньги. Желаю Вам скорейшего банкротства и громких судебных процессов, не в Вашу пользу, разумеется.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля