Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Обслуживание в филиале

Проблема решена!

Меня зовут Людмила. Сегодня, 09.11.16г. я обратилась в ваш филиал по адресу г.Балашиха, ул.Некрасова д.12 по поводу расторжения договора осаго т.к. машина была продана. Мне распечатали заявление, которое я должна была заполнить. Там надо было указать все реквизиты счетов банка, а это, как вы понимаете, почти по двадцать цифр в каждом наименовании. Но самое интересное, что я принесла официальную бумагу из банка, заверенную печатью с этими реквизитами и указала на это вашему сотруднику, на что она сказала, что я все-равно должна это все переписать в бланк заявления: «я ведь не могу за вас писать заявление», был ответ. Когда я все это скрупулёзно переписывала, боясь ошибиться в порядке цифр, она писала смс-ки. Закончив, она взяла у меня полис, квитанцию об оплате, копию договора купли-продажи, это заявление и все. Когда я спросила почему все-таки не берёте бумагу из банка, где все реквизиты отпечатаны и заверены печатью, ведь я могла и ошибиться, переписывая столько цифр, она ответила «ладно, возьму, все-равно, никто не будет сверять». Я сказала: «то есть, получается, что если деньги уйдут на другой счёт, буду виновата только я, потому как неправильно списала какую-то цифру?» Она: «Но я же взяла бумагу». Я — " только потому, что я вам её навязала". Замечу, что все время, в течении которого мы общалась, она писала смс-ки, иногда поднимая голову, чтобы ответить.
И вот у меня вопрос — во времена нанотехнологий, это во всех ваших филиалах такая практика с заполнением заявления или только у нас, в Балашихе? Очень бы хотелось получить ответ и все-таки обратить внимание на культуру обслуживания. И ещё больше не хотелось бы верить, что так обращаются только с теми клиентами, которые пришли за деньгами, а с теми, которые приносят деньги — по-другому.
Отправлено с iPad

Администратор: Из ответа СК следует, что проблема была решена.
Уважаемая Людмила Ивановна!

Мы получили разъяснения директора агентства, куда Вы обратились за услугой.
Оформление заявления на расторжение договора является обязательным для Страхователя.
В связи с чем, наш специалист попросила Вас оформить его с приложением банковских реквизитов.
Кроме того, специалист гарантировала Вам перечисление денежных средств на Ваш счет.
В этот же день, 09.11.16 согласно платежному поручению №658895 денежные средства перечислены на Ваши банковские реквизиты.
Как нам сообщили коллеги из продающей структуры, где Вы оформляете полис ОСАГО, 10.11.16 с Вами провели телефонные переговоры, прикрепили Вам персонального менеджера.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

10.11.16
Людмила Ивановна, добрый день!

Договор ОСАГО расторгнут, денежные средства перечислены на банковские реквизиты.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

09.11.16
Людмила Ивановна, благодарим Вас за обратную связь.
Бесспорно, описанная Вами ситуация, не приятна ни Вам, ни нашей компании — лидеру страхового рынка в течение 25 лет.
Мы незамедлительно отреагировали на Ваше обращение, запросив соответствующие пояснения у руководителя Дирекции, куда Вы обратились.
Поскольку Вы испытывали неудобства при общении с нашим специалистом, приносим Вам искренние извинения.
Мы обязательно разберемся во всем и примем меры, если описанные Вами факты, несоответствующие Стандарту обслуживания в РЕСО-Гарантия, подтвердятся.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
6 комментариев
6 комментариев
  • Евгений (гость)
    17:20

    Каждый клиент страховой компании считает, что его позиция абсолютно верна. И не важно какой в СК бизнес процесс, каков порядок подачи заявлений!!!
    — «Я не хочу заполнять заявление, и ВСЁ!!!»
    При этом обращаясь, к примеру в банк, заполняют все необходимые заявления, и лишних вопросов не задают!!!
    Я не являюсь работником СК «РЕСО», но их прекрасно понимаю!

  • АСН Администратор
    19:48

    Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, решена ли проблема? Желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее компании?

  • Людмила (гость)
    21:45

    По просьбе администрации, отвечаю: я не знаю как решена проблема.
    Мне написали
    «мы незамедлительно отреагировали запросив соответствующие пояснения у руководителя Дирекции, куда Вы обратились» и
    «Мы обязательно разберемся во всем и примем меры, если описанные Вами факты, несоответствующие Стандарту обслуживания в РЕСО-Гарантия, подтвердятся».
    Так что, я не знаю какие пояснения высказал руководитель Дирекции куда я обращалась и подтвердились ли описанные мной факты.
    Но я не думаю что в этом филиале уже изменили форму заполнения заявления и уволили сотрудницу (чего я совсем не хотела).

  • Людмила (гость)
    21:52

    Евгений! В банке, между прочим, уже ничего сам не заполняешь, я была там на днях и убедилась в этом лично

  • Лабур Вера Представитель СК
    12:14

    Уважаемая Людмила Ивановна!

    Мы получили разъяснения директора агентства, куда Вы обратились за услугой.
    Оформление заявления на расторжение договора является обязательным для Страхователя.
    В связи с чем, наш специалист попросила Вас оформить его с приложением банковских реквизитов.
    Кроме того, специалист гарантировала Вам перечисление денежных средств на Ваш счет.
    В этот же день, 09.11.16 согласно платежному поручению №658895 денежные средства перечислены на Ваши банковские реквизиты.
    Как нам сообщили коллеги из продающей структуры, где Вы оформляете полис ОСАГО, 10.11.16 с Вами провели телефонные переговоры, прикрепили Вам персонального менеджера.
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • АСН Администратор
    01:07

    Уважаемая Людмила, из ответа СК следует, что денежные средства перечислены на Ваши банковские реквизиты в день написания отзыва. Можно ли считать вопрос закрытым?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля