Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

В ожидании чуда , или как тинькоф страхование плюет на своих клиентов

Номер убытка АUT-16-00-4241 от 27.09.2016
Приобрела я новый автомобиль и застраховала в вашей компании
Являясь клиентом Банка Тиньков я поддалась уговорам страховых агентов ваших и уже сто раз об этом пожалела
В конце сентября наступил страх случай, и машина стала непригодна для использования
Я как высокоорганизованный человек собрала все справки, предоставила из в страховую в том числе и из МВД. 01 октября эксперт от компаниии приехал и осмотрел авто. И сообщил, ждите направления на ремонт. На дворе была осень
10 октября мне позвонили со страховой и сообщили что готово направление на диффектовку, ура подумала я, мне начнут ремонтировать машину. Но не тут то было!!! Направление было в АСЦ на Ленинском, которое известно своей славой среди владельцев автомобиля Инфинити
Но поскольку иных стоа в списке не оказалось пришлось согласится
Щедрая компания по условиям полиса пообещала предоставить эвакуатор для транспортивки авто до сервиса
Назначили на 12.00 13 октября
Наступило 13 число но и в 12 и в 12.45 эвакуатора не было
На улице +2 я звоню в страховую там извиняются но помочь не могут, ждите
С опозданием на час эвакуатор прибыл, долго не умело грузил авто и повёз его на Ленинский
Сдав машину в АСЦ мне было предложено подождать три часа чтобы специалист провёл осмотр и все описал
Прошло указанное время и меня пригласили в цех, поскольку я хотела проконтролировать все ли описали и посмотрели
И о чудо! Тут выяснилось что авто за 3 часа никто не осмотрел, она просто стояла там все это время, горе специалисты по очереди качали головой, говоря нет я Ее не смотрел
После моего возмущения таким отношениям, сотрудники центра приступили к тщательному осмотру
Такого наплевательского и халатного отношения я не встречала никогда.
Потратив 4 часа своего времени с диффектовкой я закончила.
Однако, на этом мои мытарства не прекратились.
Приступив к просчету ремонта Стоа сообщил что цен на запчасти нет и их нужно запрашивать в Европе
Шли дни, недели, а цен не было, я звонила и писала в страховую, связывалась с представительством марки авто, названивала в Стоа, ведь я искренне верила, что мой авто вот вот начнут ремонтировать!
Но всем было все равно, сотрудники страховой убеждали что они все контролируют и все будет хорошо. В конце октяьря был составлен предварительный расчёт и тут оказалось что половина запчастей просто не указана, таким образом я была вынуждена нанять эксперта чтобы он контролировал работу Стоа иначе мой авто мог быть просто отремонтирован на половину.
Время шло, в Москве наступила зима, выпал снег. Сотрудники страховой сидели в тёплом уютном офисе, принимая на страхование новые машины и получая крупненькие суммы страховых премий. А я, Живя за городом, вынуждена была добираться на маршрутках, брать машины у друзей и верить что когда то я смогу сесть в свой красивый автомобиль.
03 ноября наконец то все запчасти были описаны и страховая заверила, что в самое ближайшее время сообщить о своём решении.
Со дня наступления страхового случая прошло 38!!! Дней, а я так и не получила ответа когда мою машину отремонтируют!!!
Ну ждать так ждать уговаривала я себя, тем более что меня уверяли на другом конце провода что максимум через неделю мне озвучат дату ремонта

И вот сегодня 11 ноября или на 46 день со дня наступления страхового случая мне позвонили и заявили что страховая имеет права продлить срок рассмотрения ещё на 45!!! Дней…
И они, направили мне письмо по почте России с уведомлением об этом
Видители они решили направить запрос в УВД об обстоятельствах наступления страхового случая и предложили мне ещё подождать!!! Какие обстоятельства им стали интересны? Совершено не ясно, в фабуле постановления о возбуждении уголовного дела, переданного мной ещё начале октября в страховую, все подробно описано. И неужели это нельзя было все выяснить прежде чем мне дали направление на ремонт или в течении уде прошедших 45 дней?!!!

Итог полтора месяца нервотрепки
Эвакуатор которого пришлось ждать час на холоде, стоа где никто ничего не осматривает и не описывает, теряет половину запчастей при составлении заказа наряда на ремонт, три недели ожидания стоимости запчастей, обнадеживающие заверения сотрудников страховой что буквально пару дней и вам скажут решение и!!! Снова ждите ещё 45 дней…
Разве это не издевательство? Почему я заплатив за страховой полис, должна ждать месяцами решения, а про ремонт я вообще молчу
Почему как брать страховые премии очень быстро приезжает курьер и денежки списывают с Карты, а как ремонтировать машину так ждите неделю, ещё пару недель… ещё месяц… ну и наконец ещё 45 дней
Я что? Сирийский беженец, выпрашивающий гуманитарную помощь? Или потребитель, который оплатил недешёвый полис КАСКО и должен бесконечно терпеть подобное отношение?
Итог такой -вежливое безразличие
А по факту ТКС страхованию плевать на своих клиентов

Вежливые сотрудники
Ничего не контролируются Компания маленькая Все медленно Не ремонтируют 45 дней авто и не платят Затягивают сроки
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. затянуты сроки урегулирования убытка.
Здравствуйте.

К сожалению, сотрудники АЦ на Ленинском направляли несколько раз запросы в официальное представительство для выяснения каталожных номеров и стоимости украденных/поврежденных элементов ТС. Мы подгоняли СТОА по мере возможности, это и в наших интересах, но на представительство повлиять, к сожалению, не в силах.

Сроки по Договору 30 рабочих дней, мы их не нарушили, уведомление о продлении направлено в срок.

С уважением,
Тинькофф Страхование.
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля