Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Некомпетентность сотрудников офиса, необоснованные требования по документам

Страховой случай №140699
Находился за рулем машины своей знакомой.
Выехавший на встречку гражданин прилетел мне прямо в лоб. Машина на списание, я в больнице с сочетанной травмой. Пока лежал в больнице, на работе клиент отказался от моих услуг с формулировкой — «в связи с невозможностью вами исполнять обязанности по договору».
Т.к. виновник ДТП является клиентом ИНТАЧ, то обратился в эту «замечательную» компанию вместе с владелицей автомашины, поэтому знаю и ее обстоятельства и результаты общения с компанией.
Почти месяц назад, 24.10.11 подал все документы и в заявлении указал, что прошу на поставленные мной вопросы дать ответ в письменном виде по почте.
До сегодняшнего дня — ни ответа ни привета. Позвонил сам. После 15-минутного ожидания мне было сказано, что мне необходимо предоставить дополнительные документы: справку — приложение к справке о ДТП в которой указаны потерпевшие, выписку из мед.карты… дальше я даже слушать не стал, ибо налицо некомпетентность и неграмотность сотрудников, которые не знают ни материалов дела ни законодательства, а руководствуются исключительно внутренними распоряжениями, направленными, судя по всему, на затягивание времени и раскачивание обратившегося за выплатами.
Между тем, в материалах дела имеется решение суда, в соответствии с которым клиент компании признан виновным в нарушении ДТП и причинении вреда здоровью и имуществу. В этом, вступившим в законную силу, решении суда указаны ВСЕ обстоятельства ДТП, ВСЕ потерпевшие, ЗАКЛЮЧЕНИЕ судебно-медицинской экспертизы полученных мной повреждений.
Но сотрудники компании дела то не смотрят, поэтому и не знают об этом, и начинают спрашивать — " а у вас там есть решение суда разве?"
А потом, услышав подтверждение, начинают говорить, что у них есть установленный список документов, вот они и требуют как, якобы в законе… Вот только в законе справки о справке не требуется, а вступившее в законную силу решение суда является достаточным документом.
Но в силу своей безграмотности, сотрудники не знают, что такое «преюдиция» и почему не нужно доказывать повторно факты, установленные судом.
Но даже более того! Ведь в ДТП пострадала и моя знакомая и ее двое несовершеннолетних детей, а пот ому она также подавала все документы по данному страховому случаю. И номер дела у нас одинаковый!
Так что документов в деле более чем достаточно, некоторые даже в двух экземплярах!
Кстати, насколько мне известно, с нее никто справку — приложение к справке о ДТП с указанием потерпевших, никто не требовал. Зато оценку машины, судя по заключению так называемого «эксперта», провели «от потолка», эвакуатор не оплатили…
Вот такие дела. По-видимому, придется в суд обращаться… причем как на компанию, так и на ее клиента, т.к. компания явно не торопится исполнять свои обязанности перед ним.

Некомпетентность сотрудников офиса по делам, необоснованные требования по документам, затягивание сроков
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала ответ на претензии автора отзыва.
Добрый день, Денис Владимирович!
Спасибо за Ваш отзыв.
Мы повторно ознакомились с материалами Вашего дела, сообщаем следующую информацию.
24.10.2016 г. Вы оформили письменное заявление в офисе нашей компании, в котором просите возместить утраченный заработок, в связи с причинением вреда здоровью, полученному в результате ДТП от 15.05.2016. К заявлению была приложена копия соглашения об оказании юридических услуг, а также копия письма о расторжении данного соглашения.
В связи с тем, что на момент подачи заявления о наступлении страхового случая Вами не были поданы необходимые документы для принятия решения по заявленному обращению, 9.11.2016 г. Вам было выписано уведомление о некомплекте, которое было отправлено почтой России. С нашей стороны сроки рассмотрения страхового случая нарушены не были.
Мы готовы вернуться к повторному рассмотрения заявленного требования при предоставлении недостающих документов в соответствии с пунктами 3.10, 4.1, 4.6 и 4.7 правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденных Положением Банка России от 19.09.2014 № 431-П, а именно:
— приложение к справке о дорожно-транспортном происшествии ф154, содержащее сведения о пострадавших в результате ДТП;
— заверенная в установленном порядке копия документа, удостоверяющего личность потерпевшего (выгодоприобретателя);
— копия листа нетрудоспособности, заполненная и заверенная печатью работодателя;
— заключение, выданное и оформленное в соответствии с порядком, установленным законодательством РФ, медицинской организацией, в которую был доставлен или обратился самостоятельно потерпевший, независимо от её
организационно-правовой формы с указанием характера полученных потерпевшим травм и увечий, диагноза, периода нетрудоспособности (выписной эпикриз);
— выписка из медицинской карты амбулаторного больного, заверенная печатью медицинского учреждения;
— справка или иной документ о среднем месячном заработке (доходе), стипендии, пенсии, пособиях, которые потерпевший имел на день причинения вреда его здоровью — документально подтвержденный заработок (доходы) за 12 месяцев, предшествующих причинению вреда или утрате трудоспособности;
— документы, содержащие банковские реквизиты для получения страхового возмещения.
Относительно формата уведомления, нам очень жаль, что вы не увидели второй лист уведомления, 14 ноября 2016 года после разговора с сотрудником Контакт Центра- скан уведомления о некомплекте был отправлен на Ваш электронный адрес на двух листах в формате «tif». На данный момент документ отправлен в удобном для Вас формате. С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
1 комментарий
1 комментарий
  • АСН Администратор
    15:07

    Новый отзыв автора:

    Дополнение к ранее сказанному от 14.11.2016 страховое дело 140699


    Сегодня после звонка в страховую получил от них письмо.
    Исходя из темы письма — об отказе в выплате (и то с ошибкой написали!). Почему только из темы? А потому, что само письмо — огрызок!
    И само письмо лишь подтверждает мои предыдущие заявления о некомпетентности и наплевательском отношении сотрудников компании.
    В присланном письме только одна страница документа с оборвавшейся в конце фразой, явно имеющей продолжение на втором листе! Но второго листа прислать не потрудились, поэтому причины и основания отказа не приведены и непонятны.
    Поразительная некомпетентность…
    + никакого
    – Полная некомпетентность, неграмонтность и безразличие сотрудников

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля