Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Урегилируют ОСАГО по своим правилам

Доброго дня!

У меня сложилась неадекватная ситуация с урегулированием страхового случая по ОСАГО. Являясь представителем потерпевшего, по нотариальной доверенности, 21.10.16 года, я обратился к региональным представителя компании УРАЛСИБ в г. Химки, компания РАНЭ. Сотрудник РАНЭ составил опись принятых документов и пообещал, что через неделю!, документы поступят в УралСиб и со мной свяжутся. Через неделю, я связался с УралСиб и девушка из контакт центра сообщила мне, что документы не поступили и она может зарегистрировать мое обращение, для уточнения вопроса и пообещала, что в течении НЕДЕЛИ! со мной свяжутся. В тот момент я связался с представителями компании РАНЭ и они сообщили мне, что между УралСиб и РАНЭ существует единая база, в которую документы поступают сразу, как только у меня их приняли и отсканировали. Принятые оригиналы документов хранятся в РАНЭ. Сотрудник РАНЭ сообщили мне номер заявки 374490. После этого я снова попытался связаться с Уралсибом, но девушки в контакт центре сообщили, что убытка нет, не зарегистрирован и документов они не видят и попросили связаться с УралСиб через НЕДЕЛЮ! Я отсутствовал в Москве 2 недели и по возвращению я снова связался с УралСиб, для того чтобы уточнить номер выплатного дела и… дело не зарегистрировано, никак документов они не видят и могут зарегестрировать мое обращение, которое рассмотрят и ответят мне через… догадайтесь?! Конечно! Через неделю. Номер моего обращения 42104 (в этот раз я решил его записать, т.к. по прошлому моему обращению со мной никто не связался!). После этого я оставил претензию на сайте Уралсиба, но как я понял, она ушла в никуда, т.к. никакого номера к моему электронному обращению не присвоили и КОНЕЧНО, никто со мной не связался. Итак… прошла еще одна неделя… и сегодня, 21.11.16 года, ровно через месяц после подачи мной документов по ОСАГО, я связался с Уралсибом и назвал все записанные мной волшебные цифры моих обращений. Оператор компании сообщила, что документы получены 17.11.16 и… убыток РЕГЕСТРИРУЕТСЯ!!! На вопрос, как может убыток регистрироваться неделю (хотя чему я удивляюсь), девушка сказала, что номера убытка нет, ничего больше сообщить мне не может, если есть жалоба -могу обратиться через электронную обратную связь )))) и… перезвонить через… ПРАВИЛЬНО, через НЕДЕЛЮ!!!
Такой хитрой схемы обработки обращений клиентов я не встречал давно…
Не знаю с какой стороны подходить теперь, т.к. все сроки в соответствии с законом об ОСАГО нарушены, но к кому и как предъявить претензию — не представляю.

Откуда взяться позитиву
Сплошной негатив!
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля