Уважаемая Екатерина!
В настоящее время мы уточняем информацию по Вашему обращению. По итогам обязательно Вас уведомим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Сколько можно уточнять, все телефоны уже оборвала. В Про-Сервис уже каждый день как на работу хожу!!! Результата ноль!!!
Уважаемая Екатерина!
В настоящее время со стороны нашей Компании ведутся все необходимые коммуникации с «Про — Сервис» для урегулирования ситуации в приоритетном порядке. Как только у нас появится полная информация, мы обязательно Вам ответим. При этом для решения проблемы Ваш визит в сервисный центр не требуется.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Спасибо за быстрое рассмотрение дела. Изъятие старого аппарата — это правомерное действие со стороны ООО Про-Сервис? В договоре страхования это не прописано.
Остался вопрос! Как будет происходить замена и какие сроки?
комплексное страхование покупки
Отнесла телефон в сервисный центр Про сервис 28 октября, написала заявление. В Про сервисе говорят, что мое заявление с экспертизой было отправлено 31 октября в альфа страхование, но там его до сих пор не получили. Уже месяц прошел, его что почтовыми голубями отправляют??? Не могу найти концов. Одни отправили, другие не получают. Номер страховки 04446153547516595. Больше никогда не буду приобретать в данной компании полюса. Писала претензию на сайт, опять же не ответа ни привета!!!
Длительное рассмотрение заявленного события было связано с необходимостью получения полного комплекта документа от сервисного центра.
В настоящее время все документы получены, по событию принято положительное решение — согласована замена аппарата. Информация о принятом решении также доведена до сервисного центра.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»