Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Дрянь

Сегодня исполнился ровно год, с тех пор, как страховая попросту кинула многодетную семью. В 2014 году приобрёл VW Caddy в кредит, понятное дело со страховкой КАСКО. Спустя год продлил у них же. 22.11.2015 приключилось возгорание проводки доп. оборудования, установленного при покупке а/м в «Genser»(те ещё кидалы- ноль ответственности по гарантии"). пожар оказался нестраховым случаем, но сгоревший остов украли и только по этому нам хоть что-то заплатили. Сумма выплаты была не как по полису 831000, а В ТОЧНОСТИ!!! совпадала с суммой на которую меня УГОВАРИВАЛИ наши Раменские дознаватель, опер и следователь, т.е. порядка 220000. И выплата и последний визит к следователю СТРАННО совпали с ПОСЛЕДНИМ отведённым по закону днём к выплате ущерба, в ИЮНЕ 2016!!!.. Как-то так, и никаких взяток и откатов… Страховой случай 001AS15-032888.

НИ ЗА ЧТО и НИКОГДА
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ.
Максим, добрый вечер.
Мы конечно же понимем Ваше расстройство сложившейся ситуацией. Мы еще раз проверили все детли случившегося. Первое событие не было страховым, поскольку произошло из-за технической неисправности, о чем и Вы сами писали. Второе событие (похищение остатков машины) — страховой случай, но так как автомобиль сгорел до того, то возмещение рассчитывалось на основании стоимости остатков, а не целого автомобиля. Нам искренне жаль, что вы попали в такую ситуацию и желаем Вам более никогда не сталкиваться с подобным. Но в отношении данного случая, урегулирование было проведено корректно.
Благодарим за понимание.
11 комментариев
11 комментариев
  • Ренессанс страхование
    11:50

    Максим, добрый день. Не могли бы Вы уточнить номер Вашего полиса?

  • собаки Шувалова
    21:29

    мы не поняли и решили уточнить — дилер вас кинул, а ренессанс не кинул и выплатил, и виноват ренессанс?

  • Максим (гость)
    22:15

    Ренессанс страхование
    Сотрудник СК
    Максим, добрый день. Не могли бы Вы уточнить номер Вашего полиса?

    — 001АТ-15/16914 от 21.03.2015… вот он. Только что это изменит? Ваш сотрудник службы безопасности начал «проламывать на деньги» при моём первом визите- «ключ сгорел, значит минус 110000р. некомплект ключей». ВАША компания поступила так, по своим правилам, выплатив нам ОСТАТОЧНУЮ стоимость утраченного, а не СТРАХОВУЮ СУММУ. А мне то и выгоды никакой, выгодоприобретателем был Сбербанк. А получилось, что я без машины и с долгом Сберу в 600000 р.

  • Максим (гость)
    22:23

    собаки Шувалова
    мы не поняли и решили уточнить — дилер вас кинул, а ренессанс не кинул и выплатил, и виноват ренессанс?

    Вам, конечно добра, но для просто поболтать есть специально отведённые площадки, так называемые «форумы по интересам», а затеивать здесь с… ач и холивар негоже. Читайте основной отзыв, там по-русски написано. С уважением.

  • драконья ферма
    16:45

    при тут срач и холивар, вас спросили по делу
    ваша досада от потери понятна, и такое никому не пожелаешь, но вы поймите — автомобиль сгорел по причине, которая не является страховым случаем — криворукость автосервиса.
    потом остатки машины волшебным образом украли — и ренессанс оплатил стоимость этих остатков, потому что это событие как раз страховой случай.

    почему вы не подаете в суд на автосервис, а ругаетесь на страховую компанию?

  • Максим (гость)
    17:13

    Спасибо за «волшебным образом». Почему ругаюсь- написал (см.выше ситуацию с ключом). Цель работы страховой в данном случае-заплатить как можно меньше, а лучше совсем ничего и через очень большое время, а время как известно — деньги. Судиться с Genser'ли пробовали многие и почти бесперспективно. И я пробовал проконсультироваться, в ответ тишина. Да и у работающего отца семи детей на это времени нет. Про дилера я тоже писал на другом ресурсе, и поставил в известность VW-РУС, результат- ноль.

  • Максим (гость)
    17:17

    P.S. Да и с чем судиться, доказательство украдено.

  • драконья ферма
    19:06

    Максим, а экспертное заключение страховой компании о том, что случай не страховой составлено на основании изучения остатков еще до кражи? они же Вам отказ направляли? значит произвели хоть минимальную работу по установлению причин пожара.

    обратитесь за консультацией, но не к дебильным автоюристам, а к профи типа ДТП-Помощь, они берут как типовые, так и всякие непростые дела, они ребята увлеченные, им самим интересно, судя по всему.

    Даже если экспертизы, на основе которой ренессанс Вам отказал, у Вас на руках нет, в ходе суда против дженсера ходатайствуйте, чтобы суд истребовал доказательства у страховой компании, и этого окажется достаточно. и вот еще — в сбере иногда принимают неожиданно положительное решение по завлению о предоставлению кредитных каникул на пару месяцев в случае обстоятельств типа Ваших, тоже не выход, но хотя бы полегче вот типа такого, как по ссылке http://burocredito...

  • Максим (гость)
    20:10

    Осмотрел :) )) (по моим фото) инспектор МЧС. Дело было с субботы на воскресенье и на место происшествия ни поддатый начкар ни полицейские вызванные мной его не смогли вызвать. Криминала и пострадавших же не было. А к тому моменту, когда со мной созвонился эксперт страховой(в четверг) бренные останки кто-то уже «захоронил». Страховая «диагноз» ставила, так сказать удалённо. Все сработали согласно уставу, присяге и совести. Это не сказка, это Россия.

  • драконья ферма
    20:42

    тогда тем более странно, что Вы до сих пор не обратились в суд, так как основания для отказа у страховой компании основаны на предположении, сделанном по фоткам, у потребителя страховой услуги неплохие шансы получить возмещение в данном случае. Эмоции то понятно, хочется к ренику высказать, но это может быть поможет кому то держаться от них подальше, но Вам к сожалению не поможет. здесь надо хладнокровно и в рамках благоприятствующей потребителю судебной практики принимать меры. Вы еще пока ни к каким юристам не пробовали обращаться, сами весь путь проходили от и до?

    погуглила сейчас, нашла нечто созвучное Вашей ситуации про иск к Дженсеру, может быть если еще не видели, то любопытно будет посмотреть — http://www.consult...

  • Ренессанс страхование
    00:20

    Максим, добрый вечер.
    Мы конечно же понимем Ваше расстройство сложившейся ситуацией. Мы еще раз проверили все детли случившегося. Первое событие не было страховым, поскольку произошло из-за технической неисправности, о чем и Вы сами писали. Второе событие (похищение остатков машины) — страховой случай, но так как автомобиль сгорел до того, то возмещение рассчитывалось на основании стоимости остатков, а не целого автомобиля. Нам искренне жаль, что вы попали в такую ситуацию и желаем Вам более никогда не сталкиваться с подобным. Но в отношении данного случая, урегулирование было проведено корректно.
    Благодарим за понимание.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля