Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Сдают нервы, или как оформить е-ОСАГО?

Вот сижу я уважаемые друзья сегодня практически целый день, дел по горло а я «играюсь» с оформление электронного ОСАГО в РЕСО-страхование, ввел 100% правильные данные, прошел проверку в РСА, а на этапе сохранения «вечное сохранение» сколько ждать не известно! Либо это ЛОХотрон, либо решили посмеяться над людьми я не знаю, только это не смешно! Напишите когда заработает этот сервис, или прекратите рекламу в интернете!

Один и очень сплошной!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания предложила обратиться для оформления полиса в офис компании.
Уважаемый Алексей!

Если проблема оформления Е-ОСАГО сохраняется, приглашаем Вас в наши официальные представительства для оформления полиса ОСАГО на типографском бланке.
Со списком Вы можете ознакомиться на нашем сайте:http://www.reso.ru/Branches/.
Порядок оформления договоров производится на основании действующего законодательства.

Спасибо,

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
6 комментариев
6 комментариев
  • Олег (гость)
    20:16

    В прошлом году все на ура прошло. Зарегистрировался, заполнил данные, оплатил е-полис. В этом году ни в какую… зависает на стадии сохранения… :cry:

  • Родион (гость)
    14:04

    Вы не одни с такой проблемой.
    Вот посмотрите тут ещё:
    http://www.asn-new...
    Тоже пробовал онлайн-сервис, продление. Проблема та же — зависание на стадии сохранения.
    На лицо явное отключение сервиса.
    Постоял сегодня в очереди, посмотрел на бедных людей и плюнул на это дело…
    Один сотрудник только занимается оформлением ОСАГО без допов, остальные 9 — якобы «агенты» и т.д. и т.п… не занимаются, сидят без работы. А если и занимаются, то наверняка с допами. Вот так и живём, терпим.

    Сотрудники компании! АУУУ! Отзовитесь! Что нам делать?

  • Кузьма (гость)
    21:09

    Да сотрудникам ЭТОЙ КОМПАНИИ, нет до нас никакого дела, я второй день общаюсь с тех поддержкой сего сервиса где меня технично посылают.., сменить браузер, компьютер или попробовать позднее. А в офисе страховщики «гордо заявляют» что мы мол не страхуем лиц не достигших 30 лет, откуда была взята эта цифра история умалчивает.

    photo

  • Кузьма (гость)
    21:11

    на фото отрывок отписки которую недавно мне прислали

  • Родион (гость)
    22:40

    Весело…
    Если бы это действительно была техническая проблема, которую нужно решить — это уже давно было бы сделано конечно…

  • Родион (гость)
    15:18

    Алексей, есть новости?
    Мне из тех.поддержки написали после жалобы и что-то долго уже разбираются…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля