Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Очередное огорчение при взаимодействии со страховой

После ДТП был отправлен на независимую экспертизу. Сразу сказал, что деньги не нужны, нужен ремонт машины (до этого ремонтировал автомобиль в данном СТО, остался доволен). По истечении некоторого времени получил направление на ремонт 0890/PVU/03633/16 от 03.11.16. И всё вроде бы нормально, однако сегодня мне перезвонил мастер-приёмщик СТО и сообщил, что они не могут выполнить работы в полном объёме (!!!), в связи с тем, что страхования компания вместо 7,5 нормо/часов согласовала ремонт двери 1 (один) час(!!!). Надеялся отремонтировать машину ДО Нового года. Но теперь… юристы… суд… Вообщем сплошное расстройство.

До этого был страховой случай, пока не приехал в офис, сплошной "футбол". Сейчас страховой случай, всё повторяется? Был более высокого мнения о работе "Альфы", пока не столкнулся сам. Не рекомендую данную страховую. Отношение к клиентам и качество работы персонала оставляет желать лучшего.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания ответила на отзыв и предложила варианты решения сложившейся ситуации.
Уважаемый Сергей Борисович!
Решение о количестве норма-часов необходимых для проведения ремонта было принято на основании отчета, составленного независимой экспертной организацией по направлению Страховщика.
Данный порядок полностью соответствует требованиям законодательства.
Для урегулирования ситуации мы готовы предложить проведение ремонта на СТОА ЗАО АП «Искра-Авто», которая находится по адресу г. Москва, ул. Смирновская, д. 25, стр.7. На указанной СТОА ремонт будет произведен без доплаты с Вашей стороны. О своем решении просим сообщить в комментариях к данному отзыву.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
10 комментариев
10 комментариев
  • Сергей Борисович Ч.
    12:03

    Добрый день.
    У меня есть вопросы.
    1. Я могу получить отчет составленный независимыми экспертами?
    2. Если данный порядок соответствует требованиям законодательства, то как возможна ситуация при которой вы мне отказываете в полноценном ремонте на одном СТО, но при этом готовы провести его в полном объёме на другом?

    Для урегулирования ситуации я готов провести ремонт на СТО, куда был направлен вашей компанией по направлению 0890/PVU/03633/16 от 03.11.16, поскольку я полностью удовлетворен качеством работ данного СТО.

  • Сергей Борисович Ч.
    19:32

    Я правильно понимаю, что Альфастрахование не желает со мной общаться и считает данный вопрос решённым? Говорю это в связи с тем, что мне уже звонили из ЗАО АП «Искра-Авто», поскольку к ним поступило направление от вас на ремонт моей машины.

  • Квятковский Денис Алексеевич
    10:48

    Уважаемый Сергей Борисович!
    В ответ на первый вопрос сообщаем, что ознакомиться с калькуляцией возможно в офисе нашей Компании по адресу г. Москва, ул. Золоторожский вал д.11, стр.22. По второму вопросу поясним, что количество норма-часов, которые необходимы СТОА для проведения ремонта, могут отличаться от Единой Методики. При этом Компания при принятии решения по убытку должна руководствоваться именно Единой Методикой, которая была утверждена Банком России.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

  • Сергей Борисович Ч.
    11:29

    Добрый день.
    1. Прошу подготовить калькуляцию для ознакомления, подъеду с юристом. Я записан на прием 05.12.16 на 11-00.
    2. По второму вопросу. Я правильно понял, что компания при принятии решения готова отступить от Единой Методики в «пользу клиента»? Раз вы предлагаете «ремонт на СТОА ЗАО АП „Искра-Авто“, которая находится по адресу г. Москва, ул. Смирновская, д. 25, стр.7. На указанной СТОА ремонт будет произведен без доплаты с Вашей стороны.»

  • Квятковский Денис Алексеевич
    12:51

    Уважаемый Сергей Борисович!
    Поясним, что наша компания действует строго в рамках действующего законодательства по ОСАГО.
    Отметим, что СТОА ЗАО АП „Искра-Авто“ готова произвести ремонт в рамках установленных норма-часов, предусмотренных Единой Методике.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

  • Сергей Борисович Ч.
    13:57

    1. СТОА ЗАО АП „Искра-Авто“ НЕ готово говорить о выполнении работ до тех пор пока они не увидят машину (со слов представителя СТОА). Как вы можете говорить, что они это сделают?
    2. Нельзя за 1 нормо/час выполнить работы, на которые необходимо 7.5 нормо/часов. Вернее можно, но с нарушением технологии, что в конечном итоге скажется на качестве. А меня интересует КАЧЕСТВО.

  • Квятковский Денис Алексеевич
    14:43

    Уважаемый Сергей Борисович!
    По имеющейся информации сотрудники СТОА ЗАО АП «Искра-Авто» связались с Вами и подтвердили информацию о том, что автомобиль будет отремонтирован без доплат с Вашей стороны.
    Также в качестве альтернативы можем предложить перечислить страховую сумму на Ваши банковские реквизиты.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

  • Сергей Борисович Ч.
    15:58

    Добрый день.
    В связи с тем, что вы не отвечаете на поставленные мною вопросы, хочу ещё раз пояснить вам свою позицию.
    1. Меня не интересует выплата страховой суммы. Меня интересует качественный ремонт моего автомобиля, застрахованного у вас.
    2. В соответствии с положением «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства» от 03 октября 2014 года — "… работы назначаются в минимально допустимом технологией производителя объёме, позволяющем восстановить до аварийные свойства транспортного средства". Поэтому, на лицо нарушение Единой Методики, а когда юрист с экспертом (с моей стороны) «покопаются» в заключении, наверняка найдут ещё какие-либо не соответствия.
    3. По направлению № 0890/PVU/03633/16 от 03.11.16 я был направлен вашей компанией в сервисный центр ООО «АвтоТехЦентр „Обручевский“ для ремонта своего автомобиля. Специалисты данного СТОА сообщили мне, что не могут провести работы по ремонту двери, поскольку для этого требуется 7,5 нормо/часов (для соблюдения технологии производителя), а не 1 (один) нормо\час, как отмечено в направлении. Я не поленился и посетил официального дилера Лексус для оценки времени ремонта. Мне была названа цифра 8,5 нормо/часов. Сравнивая эти данные я понимаю, что ООО „АвтоТехЦентр “Обручевский» действительно может выполнить необходимые работы в соответствии с технологией производителя.
    4. Когда вы предлагаете мне выполнить ремонт в СТОА ЗАО АП «Искра-Авто» и говорите, что они «связались с Вами и подтвердили информацию о том, что автомобиль будет отремонтирован без доплат с Вашей стороны». Я понимаю, что это как минимум «лукавство», поскольку данного разговора не было. Мастер, который звонил мне, сказал, что пока они не увидят машину, они не могут ничего мне ответить (и я это понимаю). И в сложившейся ситуации (1 нормо/час на ремонт) технология не будет соблюдена. Меня это не устраивает.
    В заключении хочу сформулировать свою позицию по данному вопросу.
    Меня устроит ремонт моего автомобиля в ООО «АвтоТехЦентр „Обручевский“ по адресу: ул. Обручева, д.23, куда я был направлен вашей компанией БЕЗ доплат с моей стороны. Отмечу, что летом этого года данный техцентр проводил работы (по страховому случаю) по переднему бамперу, и я остался доволен качеством выполненных работ. Также отмечу, что мне не хотелось бы обращаться в суд, поскольку для отстаивания своих прав мне придётся прибегнуть к услугам юриста (25000 руб.), к услугам независимой экспертизы (6000 руб) и конечно я буду вынужден включить в исковое заявление эти расходы, а также штраф в размере 50% от суммы иска. Поэтому предлагаю вам компромиссное решение озвученное мною выше.

  • Квятковский Денис Алексеевич
    15:34

    Уважаемый Сергей Борисович!
    ОАО «АльфаСтрахование» в своих действиях строго придерживается условий Правил страхования ОСАГО и императивных норм действующего законодательства по ОСАГО.
    Возможные варианты урегулирования ситуации были предоставлены Вам ранее.
    К сожалению, предложить другие варианты мы не можем.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

  • Чел (гость)
    02:00

    Страховые это мошенники!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля