Единственная компания, где удалось оформить электронный полис (не продление!!).
Очень быстро (потрачено минут 10 — на введение необходимых данных), супер удобно. Все коэффициенты сохранены. Никаких допов!!! Спасибо!!!
Очень рад за вас, (наверное, система как-то избирательно действует), но проблемы других это не решает.
А как видно, таковых здесь большинство.
Уважаемая Юлия!
Будем признательны, если Вы поделитесь своими впечатлениями отдельным отзывом на странице
РЕСО-Гарантия с оценкой нашей деятельности http://www.asn-new...
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Вера Ивановна, а есть те клиенты, кому служба поддержки решила подобную проблему с «зависанием» в последнее время? Вы же должны знать…
Подтверждаю, не работает. Висит сохранение.Работает фильтр.
Не работает продление полиса ОСАГО РЕСО он-лайн. На стадии сохранения полиса страница перестает отвечать.
Уважаемый автор, решилась ли проблема? Желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать здесь – в комментариях.
Да, проблема решилась. Но как…? Только из-за жалобы на этом сайте на меня «обратили внимание». Первоначальное обращение в тех.поддержку не решило проблему.
Сначала отписки, потом просто игнорирование. Если у компании завялено предоставление услуги е-ОСАГО — это должно работать! Если не работает — или чините или закрывайте.
Поголовно такая проблема (проблема с «зависанием»), уж намеренно или нет это сделано — делайте выводы сами.
Благодарю администрацию сайта за полезный ресурс. Страховой компании готов повысить оценку до 2.
Невозможно продлить полис ОСАГО онлайн
Не работает онлайн-сервис оформления/продления полиса ОСАГО, как и у многих здесь.
Проблема та же — «зависание» на стадии сохранения полиса, бесконечный процесс. Разные браузеры и прочее, о чём говорят тех.поддержка и другие неизвестные личности — это всё для отвода глаз. У вас на сайте у самих же указано с какими браузерами сервис работает корректно.
Вобщем, вот мой вам отзыв.
Как сообщили коллеги из технической поддержки, Вы стали обладателем электронного полиса.
Поздравляем Вас!
Просим Вас оценить работу наших коллег.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
29.11.16
Родион Борисович, в соответствии с нашими телефонными переговорами, Ваше обращение направлено в Службу технической поддержки.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»