Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
ОСАГО

РЕСО как РЕСО

В ноябре пришлось обратиться в РЕСО (г. Санкт--Петербург) — прямое возмещение убытков по ОСАГО. ПО ОСАГО обращаюсь впервые за 10 лет. Автомобилю 10 лет, автомобиль в прекрасном состоянии (ТО только у дилера, только оригинальные запчасти, уход грамотный). На мой автомобиль был совершен наезд, поврежден задний бампер.
1. Горячая линия. Идеально — 5+. Позвонила с места ДТП, всё объяснили, дали рекомендации, теперь (изучив вопрос, так как 10 лет не была в ДТП) понимаю, что дали грамотные рекомендации, учитывающие мои интересы.
2. ДТП оформляли в ГИБДД. Тут всё идеально, ситуация простая.Виновник ДТП свою вину не отрицал, плюс была фиксация ДТП.
3. Зарегистрировала ДТП в РЕСО по телефону. Горячая линия снова 5+. Сказали какие документы… все профессионально, культурно…
3. Сдача документов в РЕСО — 4. Оговорюсь, что все документы я подготовила дома, заявление распечатала с сайта РЕСО и дома его заполнила. Сайт интуитивный, всё грамотно… Девушка на ресепшн была не в духе. Это мелочи, не все умеют личные проблемы оставлять дома. Час ожидания в очереди (передо мной было 10 человек). Комфортно, удобно. Документы были сданы и приняты не более чем за 10минут.
4. Осмотр автомобиля — 3. Для осмотра нужно спуститься на первый этаж, сдать направление на осмотр в комнату, где работают эксперты и ждать. Вот здесь условия не очень. Сидеть особенно негде (а ожидать приходится долго). Вас окружают усталые и уже измученные люди, две двери туалета и пост охраны. Направление я сдала, мне сказали, что ждать придется около 2 часов. Увы, мне нужно было ехать на работу. Мне порекомендовали приехать в другой день, к началу приема. Что я и сделала.
Приехала раньше, надеясь запарковать машину для осмотра на территории парковки. Бесполезно. Центр выплат РЕСО не работает в воскресенье и в понедельник. В воскресенье на парковке всегда есть места, в понедельник нет (хотя и в РЕСО посетителей почти нет, единицы оформляют страховку — оформить страховку можно в любой день). Чьи машины стоят на парковке?!
Машину удалось запарковать только на аллейке. Предприняла попытку отдать направление экспертам. Увы, эксперт был не в духе… истерика мужчин не красит… Подождала 10 минут, отдала направление другому эксперту, он спросил чистая ли машина, где стоит, разрешил пока остаться на аллейке. Человек здравомыслящий. (Там ведь нужно не только запарковаться, потом ещё нужно умудриться оттуда выехать, а когда машину «подопрут» со всех сторон, сделать это сложно).
Меня пригласили на осмотр. Это уже третий эксперт с которым мне пришлось пообщаться в тот день. Он отказался осматривать несколько моих царапин на бампере на аллейке. Отказался и отказался, я на него не в обиде. Мне повезло, я переставила машину в ту зону, где эксперты осматривают машины у всех. На аллейке машины осматривают только у избранных (я слышала, как один из экспертов спросил у клиента, где стоит его авто, услышав, что на аллейке, разрешил ему там остаться для осмотра авто).
Осмотр. Машину фотографировали со всех сторон и позиций. (Теперь я понимаю зачем, чтобы в будущем, если вдруг придется обратиться, клиент не мог претендовать на окраску детали, которая поцарапана, с повреждениями и пр. У меня таких деталей нет. Придраться не к чему. Если у вас есть такие детали, вы сами понимаете...)
Лил дождь, мне пришлось несколько раз вытирать бампер ( (дождь, грязь), хорошо если есть возможность переодеться перед работой после осмотра машины в РЕСО, а если нет…

УВАЖАЙТЕ СЕБЯ, УВАЖАЙТЕ СВОХ ЭКСПЕРТОВ.
Машина предоставлена чистой. Обеспечьте крытую площадку для осмотра. Поставьте шлагбаум. Организуйте работу экспертов так, чтобы, например, в конкретное время машины покидали площадку для осмотра и въезжала партия новых машин для осмотра. вместе с направлением, давайте карточку для въезда, человек подъехал к конкр.времени к площадке, карточку приложил и т.д.

Можно сказать, что в других компаниях хуже. Так равняться надо на лучших, а не худших. Или быть этими лучшими.
5. Выплата. Оперативность — 5+. Сумма выплаты — 3+. Я предварительно посмотрела адреса СТОА у РЕСО, я не буду там чинить свою машину. Выплатили немного меньше 4000. Мне за ремонт придется заплатить мин.6500. Доплачу свои. Все ожидаемо. На небольших ДТП страховые компании зарабатывают, задача — заработать больше… И чем больше компания (я просмотрела очень много отзывов), тем жестче у неё позиция по выплатам (как правило).

При серьезных ДТП, конечно, лучше нанимать юристов. В юридической помощи (а сейчас много негатива касательно автоюристов) ничего плохого нет, если подойти к этому грамотно.

Процесс сдачи документов, работа сотрудников call-центра.
Организация процесса осмотра. Здесь не не понравилось, процесс организован даже без уважения к собственным сотрудникам, что уж тут говорить про клиентов.
Скорость выплат
Размер выплат
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля