Отзывы о страховой «Объединенная страховая компания»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Не страхуйтесь в ОСК

Полис СПБ/Т 00077009 от 09.11.2015г. Застраховал в этой чудо-компании свой авто. При страховании КАСКО навязали страхование имущества за 2000 рублей. Пришлось застраховать дачный дом (хотя делать этого не собирался). Согласно договора замена стеклянных элементов без справок один раз в течении срока действия полиса. И вот случился страховой случай: камень разбил ветровое стекло. 10 октября 2016г. (!!!) обратился с заявлением о страховом случае. Начало вроде было многообещающее, т.к. 13.10.2016г. уже выдали направление на станцию Автостиль (ИП Юрченко Д.П., СПб, ул. Комсомола, д.5, к.2). Оттуда перезвонили, уточнили, что за стекло и… пропали… В течении месяца неоднократно звонил на станцию!!! Слушал сказки про то, что стекло два раза заказывали и поставщик аннулировал заказ… Обращался в страховую… В результате, 16.11.2016г. написал заявление в ОСК с просьбой направить авто на ремонт на другую станцию!!! Они принимают заявление и высылают новое направление, в этот раз на станцию Мульти Моторс (СПб, Глухоозерское ш., д.42, лит.А). Оттуда звонят и приглашают на осмотр (!!!) битого стекла!!! За всю историю замен стекол ни разу такого не было! На все мои доводы, что могу им сам выслать фото, зачем ехать, т.к. находятся они в очень неудобном месте, отказ: приезжайте и все! плюнул, потратил вечер, по пробкам добрался в другой конец города для того, чтобы мастер вышел и сфотографировал стекло на фотоаппарат… Ладно, сказали, что стекло через 2-3 дня будет… Это было в пятницу 18.11.2016г. В понедельник поступает мне звонок с какой-то станции (я на работе и не очень вовремя это было). Оказывается, звонили с первой станции и убедили меня подождать еще неделю, т.к. они третий раз закажут стекло. Разговор они записывают и направляют в страховую!!! И это при том, что на руках уже новое направление, а у страховой мое письменное заявление. Страховая приостанавливает последнее направление и убеждает меня, что раз я сам согласился ждать, то жди!!! Говорят, что максимум неделя и стекло будет. При этом станция не может толком сказать ни какой марки стекло заказано, ни дать какой-либо вразумительный ответ! Начальник отдела урегулирования убытков Сергей стоит полностью на стороне станции, убеждая меня, что ему гарантировали замену стекла в течении недели… Прошло, правда уже больше месяца!!! Ладно, делать нечего, жду эту злосчастную неделю… 23.11.2016г. опять звонит Автостиль и имеет наглость в третий раз(!!) сообщить мне, что поставщик задерживает поставку стекла и оно если и придет, то с задержкой еще на 5 дней!!! Здесь я уже был готов к разговору и однозначно, подозревая, что нечистоплотные сотрудники автосервиса опять ведут запись разговора(!!), отказался от очередного ожидания! Очередной звонок в страховую, и Сергей возобновляет приостановленное направление в Мульти Моторс. Те заказывают стекло и 29.11.2016г. приглашают на станцию для замены. Отдал им машину 30.11.2016г. вечером. Немного напрягло, что машину забрали на сутки (до этого всегда стекла мне меняли в присутствии, за 2-3 часа!!!) 1 декабря 2016г. вечером позвонили и пригласили забрать автомобиль. Сегодня поеду забирать, надеюсь, обойдется без сюрпризов!!! Итак, простейший случай по замене ветрового стекла (оценка замены согласованная страховой 14800, а полис стоил около 40 тыс.) вылился почти в 2 месяца нервотрепки. К сожалению, за это время, действие полиса закончилось и я оформил новый в той же компании. Знал бы, как все это будет, ни за что не оформил бы у них новый полис КАСКО, тем более опять навязали страхование в этот раз жизни!!!

Ничего
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора обоснованные.
3 комментария
3 комментария
  • Денис Петряев
    08:38

    Здравствуйте, Алексей!
    Приносим извинения за доставленные неудобства.
    Мы разберемся в ситуации и обязательно сообщим Вам результат.
    Благодарим Вас за то, что остались клиентом «ОСК»!

    С уважением, «Объединенная страховая компания».

  • Денис Петряев
    12:55

    Алексей, спасибо Вам за Ваше обращение! К сожалению, в центральном офисе не всегда досконально известна ситуация в филиалах. Обратная связь от клиентов, несмотря на всю критику, помогает понять, над чем нам надо работать, чтобы обеспечить высокое качество сервиса.

    Мы проанализировали ситуацию с Вашим страховым случаем. Компания, в которую «ОСК» направила Вашу машину для ремонта, подвела и нас, и Вас. Действительно, у нее возникли проблемы с закупкой стекла для Вашего автомобиля, к тому же ее сотрудники ввели нас в заблуждение относительно сроков поставки. Еще раз приносим свои извинения за доставленное неудобство. Безусловно, мы больше не будем рекомендовать Вам эту СТО для обслуживания автомобиля.

    Мы хотим особо подчеркнуть: для «ОСК» очень ценно, что Вы остались нашим клиентом, несмотря на это недоразумение. Вы можете быть уверены в том, что мы оправдаем Ваше доверие и обеспечим высокий уровень сервиса.

    От всей души желаем Вам удачи на дорогах!

    С уважением, «Объединенная страховая компания»

  • Кордон
    13:47

    Читая отзыв автора, почему-то вспомнился анекдот про кошку: «Вчера шла — изнасиловали, сегодня шла — изнасиловали… Завтра опять пойду».
    :mrgreen:

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля