Спасибо за ответ! Хочу отметить, что эти «неверные» данные прошли валидацию и успешно сохранились! Верные данные ПТС и СТС не сохранялись вообще никак. О том, что не надо было заполнять оба поля ( ПТС и СТС ), я, как простой пользователь сайта, а не разработчик, не мог догадаться, да и не должен был. На нормальных сайтах в таком случае как-то отмечаются обязательные и необязательные поля для заполнения, но только не в вашем случае. Поэтому я остаюсь при своем мнении, что проблема здесь в сайте, который должен упрощать процедуру покупки электронного полиса, а не наоборот, усложнять.
Уважаемый Иван, решилась ли проблема на данный момент, обратились ли Вы в офис?
Проблемы с оформлением e-осаго онлайн
Пытался оформить электронный полис онлайн. Рассчитывает стоимость нормально, а при нажатии на кнопку сохранить выводит сообщение об ошибке:«следующие параметры не прошли проверку в РСА: Тип документа [DocumentCar],MarkModelCarRsaCode, Номер документа [DocCarНомер документа [Number]], Серия документа [DocCarСерия документа [Serial]]». Через десяток попыток я попробовал поменять серию и номер ПТС на серию и номер СТС. В итоге полис успешно сохранился, был мной оплачен, но когда я его распечатал, в графе вид документа был напечатан «Паспорт ТС» и указаны серия и номер из СТС. Я связался со службой поддержки, где мне сказали что удаленно они не могут исправить мои данные и мне необходимо посетить офис. Но я не хочу посещать никакой офис! Век технологий на дворе! А у РЕСО кривой сайт, где никто не может нормально купить себе полис! И зачем он тогда нужен? Для галочки? Спасибо, что я потратил несколько часов на ваш милый сайт и еще потрачу времени на ваш офис. Номер полиса ХХХ0000818109.
Как сообщили нам коллеги из техподдержки, Вы самостоятельно указали неверные данные и перед сохранением подтвердили их.
В Вашем случае, не было необходимости указывать данные Свидетельства о регистрации для обеспечения прохождения проверки.
Сожалеем, но дистанционно решить Ваш вопрос не представляется возможным.
Приглашаем Вас в наш филиал для замены электронного полиса на типографский бланк.
Спасибо за понимание,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»