Марина, есть простое решение.
Вспомните про «Период охлаждения» — почти любой договор добровольного страхования может быть расторгнут в течение 5-ти дней с даты его заключения в полным (если договор не вступил в силу) или с частичным (если договор вступил в силу) возвратом премии.
То есть, вы оформляете договор ОСАГО+ДОП(страхование жизни, например), оплачиваете, получаете квитанции и полный комплект документов, и сразу же пишете заявление об отказе от договора страхования жизни в рамках «Периода охлаждения», и передаете заявление сотруднику, получаете копию с печатью компании, подписью сотрудника и входящим номером — ВСЕ! Ждете возврата денежных средств.
Покупала страховку через страхового агента (Владивосток), в начале декабря. Я думаю офис значения не имеет, поскольку это политика страховой компании в принципе.
А вообще ситуация следующая. Я вообще клиент Ресо-Гарантии. В июле 2015 года была незначительная авария, выплаты по страховке составили на тот момент около 30 000 руб. Из-за ошибки в моих данных информация об аварии к моменту страхования (декабрю) 2015 года не поступила и агент выдала мне страховку с той же скидкой (50%). К декабрю 2016 года она не смогла оформить страховку мне вообще, поскольку как она нам объяснила в базе данных для меня стояла нулевая скидка и вообще якобы рекомендовано со мной дела не иметь, хотя более никаких страховых случает не возникало. Чтобы сохранить скидку она предложила застраховаться в Росгосстрахе на год, а потом опять вернуться в Ресо. Денег мы отдали столько же, сколько стоила бы страховка с 50%-ной скидкой плюс 500 руб на страхование жизни. Объяснила так, что в Росгосстрахе без страхования жизни ОСАГО не дадут, а у меня день в день заканчивалась прошлая страховка. И вообще, то что рассказывают о компаниях агенты и офисные работники, это две большие разницы. вот и объясните, кто больше врет? И почему из-за незначительной аварии начинаются какие-то перетасовки баз данных?
Впаривают другую страховку
Постоянно впаривают страхование жизни, хотя знают, что ЭТО НЕЗАКОННО!!!