Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ДМС

Долгое ожидание гарантийных писем в мед.учреждения

Крайне неприятно обращаться в СОГАЗ по ДМС. Всегда длительное ожидание направления гарантийного письма в медицинское учреждение; сначала просят выслать направление от врача на необходимое лечение (анализ, процедуру и т.п.), а на следующий день информируют по эл.почте (а не оперативно, по телефону), что его недостаточно и требуют еще копию из карточки о приеме и заключении врача, а ведь карточка элементарно может находиться у врача. Пока больной дождется от них гарантийного письма, в какой-тот критической ситуации может быть уже и поздно, и приходится платить свои деньги. В последнее время убедилась, что с полисом ОМС можно гораздо быстрее получить нужное лечение или обследование. За что только организации платят, страхуя дополнительно здоровье своих сотрудников, когда его (здоровья) остатки можно просто потерять, обращаясь в СОГАЗ?!

пока не было
Длительное ожидание направления гарантийного письма в медицинское учреждение; ничего не организовано нормально (просят выслать направление от врача на необходимое лечение (анализ, процедуру и т.п.), а на следующий день информируют по эл.почте (т.е. не оперативно), что его недостаточно и требуют еще копию из карточки о приеме и заключении врача.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку не указаны идентификационные данные.
4 комментария
4 комментария
  • Элеонора (гость)
    22:09

    Потому что заранее нужно думать о запросе гарантийного письма, а не в последний день. А если ваш работодатель купил вам страховку по гарантийным письмам, это не проблема страховой компании, а говорит о том насколько вы «ценный» сотрудник что при каждом обращении нужно запрашивать письмо! А в страховании существуют свои правила и обязательства и по вашему желанию никакие услуги проведены не будут! Мало ли что вы там напридумывали себе, процедуры и анализы! Страховую не интересует ваше мнение и желание, только направление доктора!!!

  • Светлана (гость)
    16:59

    Не Вам, «дорогуша» из страховой компании (так, я полагаю?), судить о «ценности» или «бесценности» сотрудников. Мне и моим коллегам есть с чем сравнить: ранее в другой страховой все делалось намного оперативнее — в течение 30-60 минут можно было получить гарантийное письмо, проблема именно в неоперативности сотрудников и бюрократизме СОГАЗа. Если Вы не уловили из моего сообщения — направление от врача на процедуру/обследование им и было предоставлено (как и было изначально запрошено ими по телефону), но на следующий день им вдруг захотелось еще и почитать записи врача из моей карточки (любопытство, видимо?). Напридумать себе и выписать направление и поставить на него печать врача — великий труд, на который у работающего человека просто нет времени. Судя по рейтингу данной СК хотя бы на этом сайте — большинство застрахованных в СОГАЗе солидарны со мной.

  • Анна (гость)
    21:00

    У меня тоже ДМС В СОГАЗ. Проблем нет. Никогда не звонила даже. Обращаюсь в клинику и все без проблем. Нравится.

  • Светлана (гость)
    13:54

    Анна, очень хочется также, без проблем)) Возможно, в нашем регионе так все непросто, что даже врачи из мед.учреждений говорят, как трудно с СОГАЗом…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля