Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
Вы абсолютно правы, я и говорю о взаимных рисках, но факт остается фактом: компании нужны клиенты которые не обращаются за страховыми выплатами, а если даже страховой случай произошел не его вине? Это никого не волнует, сразу ссылка на закон и «условия договора определяются по усмотрению сторон», только мнение клиента вас не интересует. Поэтому и не рекомендую никому эту компанию.Ведь компания зарабатывает деньги на страховых премиях? И это тоже факт.
Зетте не нужны клиенты
Несмотря на позитивный отзыв в августе хочу написать и о плохом:
После страхового случая и отказа продлевать КАСКО на первую машину компания отказала в продлении страховки на вторую машину (наверное из-за справедливого критического отзыва?), причем без официального объяснения причин. Вывод: компания будет к вам хорошо относиться (или делать вид, что хорошо относится и борется за клиентов) до той поры, пока не наступит время платить по страховому случаю, в этом случае вы становитесь, мягко говоря, нежелательным клиентом, а уж если вы их критикуете за что-то, то тут… ДСТ-0004534605. Очень не рекомендую эту компанию.
Согласно ст.421 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), граждане и юридические лица свободны в заключении договора, условия договора определяются по усмотрению сторон.
В соответствии со ст. 943 ГК РФ, условия, на которых заключается договор страхования, могут быть определены в стандартных правилах страхования соответствующего вида, принятых, одобренных или утвержденных страховщиком либо объединением страховщиков (правилах страхования).
Страховой продукт, для приобретения которого Вы обращались к страховщику, относится к добровольному виду страхования, и Страховщик самостоятельно устанавливает правила и тарифы.
В силу ст.945 ГК РФ страховщик имеет право на оценку страхового риска при заключении договора страхования. И в случае, если оценка рисков подтверждает, что страховщик не готов в настоящее время заключить с Вами договор, то принимается решение об отказе.
Сожалеем о доставленных неудобствах и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»