Полностью с вами согласна.Нет возможности оформить полис онлайн.Нескончаемое Пожалуйста, подожди.Идет сохранение полиса
Уважаемый автор, пробовали ли Вы обратиться офис для оформления полиса?
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер предыдущего полиса.
Предыдущий полис: XXX0000198271
В офис звонил, там как живая очередь ( помня прошлый год когда там была запись за неделю вперед+ проходимость не более 1 человека в час...) и Весь смысл электронного полиса что бы не ехать никуда и не тратить время свое и работников страховой.
ps
ри попытках сохранить полис выяснил закономерность…
Полис не сохраняется если в нем нет ошибок.
Если допустить ошибку с датой номером документа и т п полис выдает ошибку что что то не так…
т.е. с моей стороны все работает нормально.
Сходил в офис ресо…
Спросил у единственное оператора сколько человек в день обслуживаются.
Мне ответили что около 10 чел в лень получают полис особо.
Зы спросил в очереди кто крайний. Мне сказали что переломный ещё около 49 человек…
Невозможно продлить е-осаго
При продлении электронного полиса в личном кабинете, на этапе сохранения — бесконечные песочные часы- пожалуйста подождите идет сохранение полиса.
Техподдержка отвечает оперативно но безрезультатно — у них все хорошо, проблема на вашей стороне.
Ситуация вполне объяснима. В канун уходящего года повсюду увеличивается время ожидания, как в электронной системе, так и в «живой очереди».
И это вполне объяснимо, поскольку перед Новым Годом все стремятся завершить свои дела, чтобы войти в год без долгов.
Ввиду того, что окончание Вашего договора ОСАГО будет только в феврале, рекомендуем Вам не торопиться и продлить полис ОСАГО уже в новом году.
Пусть яркий символ наступающего года ПЕТУХ раскрасит цветами, радугой, впечатлениями и красками весь 2017 год!
Счастливого Вам торжества!!!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»