Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Регистрация в личном кабинете для получения е-полиса

Пытался получить е-полис ОСАГО на сайте Ингосстраха.
До этого я уже убедился, что страховщики категорически против заключения договор ОСАГО в любом виде.
Я общался с тремя компаниями, и все страховщики, без исключения, в том числе и Ингосстрах, в различных разговорах (телефонных и личных) допускали и прямой обман, и вымогательство доп. страховок, и попытки затягивания сроков. Но мы живём в России и должны бороться за свои… нет, не права, а обязанности. Как бы дико это не звучало.
Расскажу лишь про один небольшой эпизод, показавшийся мне наиболее забавным.
Чтобы получить е-полис в Ингосстрахе, необходимо зарегистрироваться в личном кабинете.
Я ввёл свои данные, про машину, про паспорт и т.п.
В том числе указал телефон, на который должен придти PIN-код регистрации.
На поверку оказалось, что под «pin-кодом» разработчики системы понимали строку из 16 символов, цифр и букв, русских и латинских, больших и малых.
И всё это пришло на телефон в SMS.
Уже неудобно, но не в этом подвох.
А подвох в том, что русские и латинские буквы были вперемежку, причём русские буквы в большинстве оказались из набора букв, визуально неотличимых от латинских. Аа, Оо, Сс и так далее.
То есть, если получать этот «пин-код» на телефон, а вводит в компьютер, то неуспех будет гарантирован.
Вот примеры кодов, которые я получил несколько раз, чтобы убедится, что такая расстановка букв не случайное исключение: ак! кEВdТcoом5Rа UТ04oк1О!6WVсY9 1КLC5n!O8вС!o0v. Орфографию я сохранил, чтобы заинтересованные специалисты смогли убедиться, где здесь русские буквы, а где латинские.

Рассмешили своей хитростью.
Сколько можно издеваться над клиентами?!
Администратор: Оценка засчитана, т.к. компания не ответила на отзыв.
13 комментариев
13 комментариев
  • Мишка (гость)
    17:49

    Сегодня столкнулся с такой же проблемой, пришла смс с буквами и цифрами (даже восклицательные знаки были), кириллица-латиница вперемешку, разобрать получилось только с помощью спец. сайта, который распознаёт принадлежность к алфавиту. Зарегистрироваться удалось, но такого плохого отношения к клиенту я ещё не видел!!!

  • Наталья (гость)
    10:40

    Удалось не без труда оформить е-осаго, пробовала пару дней назад не получалось даже зарегистрироваться, сегодня (о чудо!) получилось, потом долго не могла правильно ввести пин-код, раза с 6-го вышло. Я скопировала текст смс и отправила себе вконтакте, оттуда скопировала и вставила в поле для пин-кода, только нужно выбрать «Вставить как текст», потому что просто «Вставить» выдавало опять неверный код. Дальше проблем не возникало.

  • Алексей (гость)
    06:03

    Вот тоже мучаюсь сижу, с вводом конечно проблем особых нет, проблема в том что долго приходит смс с кодом, когда ввожу то написано что уже срок действия ключа истек!!! что делать не пойму!!!

  • собаки Шувалова
    14:51

    респект ингосу

  • Геннадий (гость)
    12:09

    Они издеваются. Смс приходят с задержкой и поэтому уже срок истек. Уже 10 кодов пришло и бесполезно, а сейчас такое завуалированное послание пришло 23hуi7l0h820nоу. Как раз подходит для жалобы в ЦБ, так как создаются искусственные трудности для оформления полиса.

  • Татьяна (гость)
    19:52

    Сменили № телефона (СПб на ДВ-регион), пришел 6-значный код (нормальный из 6 цифр), спокойно прошли регистрацию. А, до этого, без малого, 2 часа «бились» с 15-значным замудренным кодом. При этом консультант нам сказала, что необходимо подбирать код самим ( я имею ввиду латинский и русский регистр)…

  • Андрей (гость)
    15:46

    Сегодня в г. Астрахань не в одной из СК я не смог заключить договор осаго т.к. мне отказывали по причине того что я по прописке из Крыма… Потратил целый день, в Согласии база РСА не доступна, в Ингострахе запрос должны сделать от 10 до 30 дней, в Росгосстрахе запись по очереди по 2,5 недели вперед. Бардак

    • Павел Астрахань (гость)
      16:59

      Все они гонят РСА работает норм, просто эти уроды втюхивают доп.страховку дома или квартиры.Я вчера с11:30 до 17:30/ проторчал в ингосстрахе и мне сказали что РСА не работает, а в соседнем окне все работает.Как так говорю? короче они обманывают нас по полной.С 9:00 и до 18:00 проходит мин.10 человек и им всем говорят типа не работает РСА, а рядом быстро все проходят т.к там доп.страхование.

  • Николай гость (гость)
    14:11

    нужно провести референдум, по отмене осаг, тогда всем будет хорошо. Но как это сделать --нужна какаято партия или союз людей.

  • Павел Астрахань (гость)
    17:01

    Второй день бьюсь с Эл.полюсом.сае… ля.все выше описание другими людьми так же и мучаюсь не могу зарегистрироваться.

  • Михаил (гость)
    09:27

    Просидел до часу ночи, происходит такая же ерунда.Пока ничего не вышло.

  • Валерий (гость)
    18:26

    те же пляски с бубном уже часов 6

  • Юлия (гость)
    11:10

    в 17 году получилось все оформить без проблем) в этом году понадобилась услуга по смене номера телефона. На горячей линии решилось все без заморочек) была удивлена. На днях попробую продлить действующий полис

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля