Подтверждаю. На сайте Ресо как не давало покупать, так и не дает. Попахивает мошенничеством со стороны страховой.
Обязательно, пишите жалобу на страховую компанию в Центрбанк http://www.cbr.ru/...
К обращению приложите скриншот или видео с фиксацией даты и времени обращения к сайту страховой компании.
Раз пять уже пробовал, все одно и тоже. На сайте СДС просит загрузить копию прав, якобы несоответствие с РСА по дате выдачи. Загружаю ииииии «Полис не согласован оплата невозможна»
Сегодня отправляет на сайт Ингострах после всех рассчетов. На сайте Ингострах не зайдешь, коды по смс идут дольше чем дается время на регистрацию ))) Кидалы…
Перепробовал наверно все СК, с целью заключить Е-ОСАГО. С сайта Интач перекинуло на сайт Югории, и что удивительно, удалось-таки заключить договор. НО распечатать его, или как то визуализировать, пока не получается. Просто есть строчка, что договор заключен. Нахожусь в стадии переписки с Югорией и выяснения путей устранения данной проблемы.
P.S. Админы данного проекта, если вы конечно читаете комментарии: " Будьте добры проверять всякие лестные высказывания в отношении СК, о том, как все хорошо и какая добрая Мариванна работает в таком то офисе" Человек крайне неблагодарное и жадное существо, ему всегда всего мало, и хорошее к себе отношение он воспринимает, как должное. Хотя… Может и есть те, кто продавцам в ножки кланяется, за то что им товар продали)))
Уважаемая Вера Ивановна, эти технические проблемы у Вас на сайте, имеют крайне избирательный характер. Договор Е-ОСАГО я пытался заключить с августа 2016 г., все данные уже наизусть помню) И пришел к выводу, что вы избегаете от заключения договора если страховая премия ниже определенной суммы, предусмотренной СК. Знакомые без проблем делали у Вас неограниченную за 6000-8000 р., а вот за 1585 р., вы можете предложить только технические проблемы)))
Илья Владимирович, добрый вечер! Мы с пониманием относимся к Вашим замечаниям.
Вместе с тем, наша компания за 2016 год является лидером по договорам ОСАГО, заключенным электронным способом.
В этом году мы не собираемся сбавлять темпы, и уже видны результаты первой недели наступившего года.
Желаем Вам реализации самых смелых решений в Новом Году!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Не могу пролонгировать электронный полис ОСАГО Ресо-гарантия. После заполнения всех разделов не удается произвести сохранение.
Выдает ошибку:
«Внимание, при оформлении полиса возникли технические проблемы, которые не могут быть устранены оперативно. Информация об ошибке направлена разработчикам.
Для сохранения введенных данных и оперативного оформления электронного полиса ОСАГО Вам предлагается перейти на сайт Страховой компании «ООО Группа Ренессанс Страхование»»
и выдает ссылку:http://www.renins....
Страница по указанной ссылке не открывается.
Помогите, в чем может быть причина.
С уважением,
Александр
я тоже уже три дня пытаюсь сделать полис и та же ситуация с техническими проблемами… скажите куда обратиться чтоб встряхнули Ресо
Если есть возможность, обратись сразу к Путину. Печально, но обращение по другим адресам ничего не даст((( Пробуй разные СК, авось повезет.
Та же самая картина с этим Ресо! В прошлом году всё оформил у них же без проблем через интернет. Сейчас же при пролонгации полиса невозможно сохранить полис для его последующей оплаты.
В общем та же песня, что и у многих остальных:
«Внимание, при оформлении полиса возникли технические проблемы, которые не могут быть устранены оперативно. Информация об ошибке направлена разработчикам.
Для сохранения введенных данных и оперативного оформления электронного полиса ОСАГО Вам предлагается перейти на сайт Страховой компании (а страховая видимо всем подбирается рандомно).
Безобразие какое-то! За наши деньги над нами же и издеваются! Просто вынуждают отказаться от этого мошеннического ОСАГО!
Уже 30.03.2017 — такая же песня.
У рЕСО «технические проблемы! Круглосуточно…
Общение с техподдержкой результатов не дает — ответ для всех одинаковый —
Е-ОСАГО)))
Наступил, Новый год. Вступили в силу новые правила Е-ОСАГО, но по факту ничего не изменилось. Если раньше оформление зависало на стадии сохранения полиса, без объяснений со стороны СК, то теперь появилось объяснение «Добрый день.
Уважаемый Ф.И.О,,
Внимание, при оформлении полиса возникли технические проблемы, которые не могут быть устранены оперативно. Информация об ошибке направлена разработчикам.
Для сохранения введенных данных и оперативного оформления электронного полиса ОСАГО Вам предлагается перейти на сайт Страховой компании «ООО Страховая компания СДС» Но на сайте СДС „Сервис временно не работает“ Тот же самый бред))) С Новым Годом Вас страхователи!!! Страховщики как клали на нас, весь прошлый год, так и будут класть весь будущий)))
При оформлении Вами полиса 01.01.17 в электронном виде возникли технические сложности, для устранения которых понадобилось время. Для оперативного решения таких вопросов, аналогичных Вашим, РСА разработал систему замещения страховой компании. С этой целью, на этапе устранения проблемы, Вам было предложено воспользоваться оформлением электронного полиса на сайте другого страховщика.
Как мы поняли, Вы успешно заключили договор ОСАГО в первый день наступившего года.
Поздравляем Вас с электронным полисом!
Пусть в Новом Году Вас и Ваших близких сопровождают успех, удача во всех делах!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»