Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Автострахование

Е-ОСАГО без проблем

Уже имею электронный полис РЕСО на другую машину, так что личный кабинет у меня уже был.
Сегодня нужно было перевести вторую из Росгосстраха в РЕСО.
Весь процесс занял от силы пару минут. Внес данные, в том числе диагностическую карту (теперь там 15 знаком в номере).
Правда, внизу страницы была надпись:
«Уважаемый Ф.И.О,, Внимание, при оформлении полиса возникли технические проблемы, которые не могут быть устранены оперативно. Информация об ошибке направлена разработчикам.»,
но она была серого (неактивного) цвета. На неё внимание не обращал.
Скидки сохранились за исключением украденных ранее в Росгосстрахе.
Расчет проверил по тарифам, оплатил, распечатал, номер потом на всякий случай проверил на сайте РСА.
Большое спасибо компании. В аварии обещаю не попадать!
Номер полиса ХХХ0000916507 (это чтобы не думали что это заказной отзыв)

Все понравилось. Проблем с оформлением не было.
Уважаемый Сергей Викторович, добрый день в наступившем году!

Мы рады, что Вы вновь выбрали нас — лидера по страхованию Е-ОСАГО за 2016 год.

В этом году мы планируем только наращивать темпы, и уже есть позитивные результаты.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

11 комментариев
11 комментариев
  • Varlack
    21:31

    Хмм.
    01.01.2017 15:50 Указал в отзыве, что перекидывает на другие сайты.
    01.01.2017 19:50 Сразу же в следующем отзыве сделан акцент на том, что не перекидывает.
    03.01.2017 12:17 Добавил коммент о том, что положительные отзывы, какие то подозрительные.
    03.01.2017 18:10 Опять же, следующий отзыв, акцент на (это чтобы не думали что это заказной отзыв)
    «Уважаемый Ф.И.О,, Внимание, при оформлении полиса возникли технические проблемы, которые не могут быть устранены оперативно. Информация об ошибке направлена разработчикам.»,
    но она была серого (неактивного) цвета. На неё внимание не обращал.
    Не обращал, ну-ну. А запомнил так хорошо, видать потому, что память отличная)

    photo

  • Ирина (гость)
    21:57

    Целый день потратила на то чтобы застраховать машину в Ингоссрахе. Во первых не сразу поняла где эти сроки куда данные вводить, на белом фоне методом тыка нашла. Столько возмущений я давно не испытывала, самое настоящее издевательство. Мой отзыв это крик обиды и разочарования. Сил больше нет, раз 10 или 20 вводила свои данные и данные, все подвисает при попытке обновить систему, тут же все данные слетают, разношу заново, ну да ладно с 5го раза в течении 2х часов получилось, долго проверяли 60минут, а то и больше, затем нужно было дождаться пароль с ПИН кодом, пришел пароль через 15 минут, затем набираю его, и снова проблема «срок действия пароля истёк» запрашиваю новый пароль, снова срок истекает, т.к СМС приходят минимум через 5 минут. ВЫВОД легче утром в очереди за талоном отстоять за талоном, чем целый день потратить на то чтобы ждать пароль, вводить его по 100 раз и всё зря, т.к они все равно не действительны. А при попытке связаться по горячей линии, ответ один с Вами свяжутся специалисты, а вы вводите пароль и ждите, т.к вы всё правильно делаете.

  • Ирина (гость)
    22:08

    Да в дополнение к моему отзыву хотелось бы добавить, что на сайте указанно «время доставки пин-кода может составлять от 30 секунд до 1-го часа в зависимости от Вашего оператора сотовой связи» но при получении 15 ти значного кода через СМС уже через 10 минут код не действителен.

  • Андрей (гость)
    10:37

    Брехня!

  • Виктор (гость)
    01:06

    ))))) такие все забавные, по два часа сидят, данные вводят, пароли ждут, хотят приобщиться к техническому прогрессу :D . Имеют право же, зомбоящик сказал, что можно оформить Електронное ОСАГО. И невдомек этим славным «продвинутым» пользователям, что таких как они сотни и миллионы. И эти сотни и миллионы создают ненужный ажиотаж, лишние нагрузки на серваки и парализуют и без того парализованную систему онлайн услуг. Совсем обленился род людской. Купил ОСАГО в офисе за 15 минут. Не каждый оторвется от дивана и оливьешки, поэтому очередей особо не наблюдал. Товарищи, движение-жизнь! Оторвитесь от просмотра зомбоящика и мониторов ПК и сходите ножками за полисом. Полезней будет.

  • Андрей (гость)
    13:42

    Какие все умные прям, только кто то живет в параллельной реальности!
    Людям невдомек, что люди тратят на вбив инфы не только из-за лени, но и:
    — навязывание доп услуг (страховка жизни и имущества и т.д.)
    — якобы отсутствия полисов для людей с областной пропиской ( якобы нет отделов убыток у них в области)
    — 15 минут это только в голимой страховой с задранными платежами, часами в основном люди стоят.
    — законом прописано можно электронно вот так и должно быть, инспектор за 15 минут тока штраф выпишет!
    Так что господин тролль сидите ровно.

    • Александр (гость)
      00:32

      Поддерживаю! Просидел 3 часа в очереди в страховой, сдали нервы, ушел с матом от туда, сделал онлайн, спокойно и без нервов и очереди!
      Так что правильно двигаемся, а то машины скоро летать будут, а мы еще страховки через интернет не умеем делать)))

  • Сергей (гость)
    17:18

    От нечего делать посмотрел коменты по своему отзыву. Какие люди нервные! Я отзыв написал чтобы другие не отчаивались, не шли переплачивать брокерам и не стояли по три недели около офиса РГС.
    Тов. Varlak вместо троленья мог бы за пол-минуты пробить мой полис по базе РСА — есть он в натуре или нет.
    Сайт этой компании работает. Да, не всегда работает и да — с первого раза не у всех получается. Тех.поддержка отвечает в течении рабочих суток. Но отвечает и проблемы решает! (ну или объясняет, почему Е-ОСАГО сделать нельзя)

    Ну и спасибо им. У нас в Таганроге доп.страховка +5000. А ОСАГО на мою машину со скидкой — около 4000. Выгода налицо!

  • Varlack
    11:31

    Тов. Varlack на номер вашего полиса глубоко пофиг. По номеру полиса нельзя определить каким способом он оформлен. Если хотите, что то доказать, то выложите скрин со страницы «Список полисов»
    С Августа пытался оформить полис в РЕСО и других конторах, вывод — сервис работает избирательно.
    P.S. В Саратовской области средняя цена полиса, которую мне предлагали 6-7 тыс. руб. Реальная цена полиса (со всеми скидками) 1586 руб.

  • "Добрый" (гость)
    12:37

    Господин ­Varlack­ !­

    Отчего же ­« По номеру полиса не­льзя определить каким­ способом он оформлен­»?

    Очень даже можно. ЕЕЕ­ – полис оформлен в ф­илиале, три раза ХХХ­ — электронным способ­ом.

    Всё просто. Вам повез­ло меньше, не каждому­ удается освоить инте­рнет с первого раза.

    Не отчаивайтесь, пару лет за компьютером позволят Вам понять, что такое«браузер», и только после этого, Вы сможете объективно дискутировать с людьми, а не писать бредовую отсебятину, вынуждая людей верить Вашей сомнительности.

  • Артем (гость)
    08:36

    Если вам не продают е-ОСАГО, то пишите жалобу на страховую компанию в Центробанк http://www.cbr.ru/...
    К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО, укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
    Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работать

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля