Екатерина, добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Мы вернемся с ответом по Вашему случаю позднее.
Хочу отметить, что проблема решена. 11.01 были согласованы скрытые повреждения, 12.01 машину из ремонта я забрала. Качеством ремонта довольна. Компенсация франшизы по ОСАГО пришла на счёт 13.01. Все в срок, а если считать первую неделю января нерабочей, то даже раньше срока. Готова изменить оценку на 4, но в замешательстве: как это сделать, если я не авторизировалась?
КАСКО. Очень долгое согласование скрытых повреждений
Страховой случай 002AS16-022114 БМВ Х3 произошел 26.11.16. Являюсь пострадавшей стороной. 28.11 был подан полный комплект документов. Направление на ремонт прислали на эл.почту 15.12 в 22.56 после того, как я написала здесь и в центр контроля качества. В оставшиеся 2 недели до нового года сдать авто в ремонт уже не было возможности, поэтому отвезла машину в сервис 03.01.17. В процессе ремонта обнаружены скрытые повреждения, по которым необходимо согласование. Сегодня, 10.01.17, машина готова по словам мастера, но нет ответа от страховой. Со своей стороны Аксель-моторс направил письмо в Ренессанс с просьбой оказать содействие в скорейшем решении вопроса. Но слово «оперативность» — это не конек Ренессанса! Ранее страховались в МСК, направление на ремонт получали на 3-4 сутки от подачи документов, согласования занимали сутки!!! Так что есть, как говориться, с чем сравнить! Увы, эта чудесная компания прекратила сотрудничество с физическими лицами. Также с удивлением узнала, что отдел урегулирования убытков не работал с 01 по 08 января — и это в многомиллионном Санкт-Петербурге! Нет слов, а также желания продлевать КАСКО в этой компании и уж тем более рекомендовать ее друзьям и знакомым. И да, номер полиса 002AT-16/31750.