Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Онлайн страхование

Хотел застраховать отца 04.01.17 в ренесанс, в праздники зашел начал заполнять, в итоге все заполнил, жму кнопку расчитать-оплатить, готов уже перечислить деньги, но форма не запрашивает мои банковские реквизиты. ладно позвонил, меня просили подождать день, 05.01.17 попробывал — та же ситуация, и так каждый день, то неполадки то еще что то, в итоге 11.01.17 так и не работает, не хотят они от меня деньги принимать.
Ужасный сервис, ничего не работает, а звоню им, говорят о том что обновления обновления… бред
Капча у них это отджельный ужас… 10 символов руские+английские+цифры.
Как я могу различить английские или русские буквы? такие как (а, е, к, р, у и.тд.)

категорически не нравится подход специалистов... ложь.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. автор не ответил на вопросы администрации.
Добрый вечер. Простите за ожидание. Мы протестировали функционирование капчи при оформлении полиса у нас на сайте и исправили ошибки. На данный момент подобных проблем быть не должно. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленное волнение.
6 комментариев
6 комментариев
  • Александр (гость)
    08:31

    Расчет NDL-090117-702

  • Ренессанс страхование
    16:33

    Александр, добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Мы вернемся комментариями позднее.

  • Александр (гость)
    06:56

    И вы считаете это достойным ответом, своему клиенту на возражение?
    8 дней не могу полис оформить, и сейчас ничего не работает, ваши специалисты на просьбу помочь отвечают отказом.
    Ужасная работа с клиентами и по телефону и в интернете

  • Андрей (гость)
    10:22

    Та же картина! Код с английскими и русскими буквами, которые не возможно отличить. И всегда ответ не правильно при вводе. Что за ерунда? Какую цель преследует компания, не понятно.По телефону ничем помочь не могут!

  • Frens (гость)
    11:37

    Андрей Вы не расстраивайтесь. Должен Вам сказать, что такая же лажа не только в Ренессанс, в других конторах такие же проблемы. Не могу продлить полис в ОАО МАКС. Сначала не определялся мой действующий полис, хотя в базе РСА он определился сразу. Потом он на сайте МАКСа все таки появился (я им скрин с сайта РСА отправил). В Личном кабинете пошел дальше, теперь на сайте автозаполнение формы висит уже с 5-го числа. На звонки и письма не реагируют, им пос.ать на нас. Центробанк ведь думал, что нашел выход из ситуации, хотя для 3-е классника было ясно еще до Нового года, что ничего с ОСАГО не измениться. Они уже отъелись и теперь им все ни по чем.

  • АСН Администратор
    18:48

    Уважаемый Александр, удалось ли оформить полис в этой или иной страховой компании? Если да, просим указать номер страхового полиса.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля