Александр, добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Мы вернемся комментариями позднее.
И вы считаете это достойным ответом, своему клиенту на возражение?
8 дней не могу полис оформить, и сейчас ничего не работает, ваши специалисты на просьбу помочь отвечают отказом.
Ужасная работа с клиентами и по телефону и в интернете
Та же картина! Код с английскими и русскими буквами, которые не возможно отличить. И всегда ответ не правильно при вводе. Что за ерунда? Какую цель преследует компания, не понятно.По телефону ничем помочь не могут!
Андрей Вы не расстраивайтесь. Должен Вам сказать, что такая же лажа не только в Ренессанс, в других конторах такие же проблемы. Не могу продлить полис в ОАО МАКС. Сначала не определялся мой действующий полис, хотя в базе РСА он определился сразу. Потом он на сайте МАКСа все таки появился (я им скрин с сайта РСА отправил). В Личном кабинете пошел дальше, теперь на сайте автозаполнение формы висит уже с 5-го числа. На звонки и письма не реагируют, им пос.ать на нас. Центробанк ведь думал, что нашел выход из ситуации, хотя для 3-е классника было ясно еще до Нового года, что ничего с ОСАГО не измениться. Они уже отъелись и теперь им все ни по чем.
Уважаемый Александр, удалось ли оформить полис в этой или иной страховой компании? Если да, просим указать номер страхового полиса.
Онлайн страхование
Хотел застраховать отца 04.01.17 в ренесанс, в праздники зашел начал заполнять, в итоге все заполнил, жму кнопку расчитать-оплатить, готов уже перечислить деньги, но форма не запрашивает мои банковские реквизиты. ладно позвонил, меня просили подождать день, 05.01.17 попробывал — та же ситуация, и так каждый день, то неполадки то еще что то, в итоге 11.01.17 так и не работает, не хотят они от меня деньги принимать.
Ужасный сервис, ничего не работает, а звоню им, говорят о том что обновления обновления… бред
Капча у них это отджельный ужас… 10 символов руские+английские+цифры.
Как я могу различить английские или русские буквы? такие как (а, е, к, р, у и.тд.)