А я наоборот покупаю полис страхования с франшизой, до 8000 я и сама могу заплатить за ремонт. А с ней -стоимость полиса гораздо ниже
Уважаемый Сергей! Укажите номер убытка по которому Вы обращаетесь.
Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»
Надо было внимательнее читать договор, или сразу обговаривать с агентом, что вам нужно ПОЛНОЕ КАСКО. От того, что вы не знаете что такое франшиза не значит, что страховая компания плохая. Я тоже всегда беру КАСКО с франшизой, потому что так намного дешевле. В РЕСО например, минимальная франшиза 6000 рублей, а полис стал дешевле аж на 15 т.р.
Не оплатили и мне, только по ОСАГО, давненько правда это было. В меня въехал грузовик, даже споров никаких не было кто прав кто виноват, все очевидно. НО — После всех процедур оформления выплаты, через пару недель приглашают в офис Росгосстраха, вызывают одного из начальников, и мне говорят, что если есть желание, то можно посудиться, я прям в открытую говорит что у них несколько юристов без работы сидит. В общем, как-то так. После этого 8 лет уже у другой фирмы страхуюсь.
Елена, они обязаны были сказать о этой франшизе, но ничего не рассказали(
Уважаемый Сергей!
Если Вы хотите получить официальные комментарии Страховщика по принятому решению, необходимо указать числовой номер убытка.
Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»
ОБМАН ПО КАСКО
Дело было так: В Шерегеше сломал себе задний бампер(треснул) Тут же звоню в Росгосстрах и спрашиваю что и как делать(у меня такое в первый раз) они мне говорят не надо никаких справок с ГАИ приезжайте в офис г.Кемерово (сам я из Кемерово).Приезжаю на следующий день в офис они мне говорят что уже надо справку с ГАИ… я говорю и как быть обратно в Геш ехать??? они: типо нет можете аварийного комиссара вызвать 1500т.р. стоит… говорит всё дешевле чем новый бампер купить… я вызвал на следующий день комиссара он всё оформил… поехал опять в офис… сотрудник офиса всё зафиксировал пофотал… все оформили… и сказали направлем вас на СТО… ждите звонка от СТО… ждал две недели звонка так и не позвонили… звоню сам… на СТО говорят: так вам придётся всю стоимость самому заплатить((( я в шоке… говорю как так??? Ничего не попутали??? Это ведь КАСКО! Они говорят разбирайтесь с Росгосстрахом… Приезжаю в офис и спрашиваю почему я должен сам платить всю стоимость? Они говорят так у вас же франшиза… я спрашиваю что это такое??? Говорят о каких то двух процентах франшизы и типо короче сам плати 6500тыс.за бампер, а вот если сумма была бы допустим 30т.р.то они бы заплатили 23т.р., а я остальные 7т.р. Че за бред??? Накуя мне нужна тогда такая КАСКА??? КОРОЧЕ В РОСГОССТРАХ ПОЛНЕЙШИЙ ОБМАН((( И ВЕДЬ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ ОБ ЭТОЙ ФРАНШИЗЕ((( ДВЕ НЕДЕЛИ И 1.500 Т.Р.ПОТЕРЯЛ(((
В части консультаций, оказанных сотрудниками Единого контакт-центра (ЕКЦ), установлено следующее.
Звонков в ЕКЦ, начиная от 10.12.16 (даты события, указанной в убытке № 014473978), с контактного номера телефона клиента не поступало.
Найдены 2 звонка от клиента от 04.12.16 с заявлением о наступлении страхового случая по КАСКО.
В 1м звонке клиент обращался с места ДТП, со слов клиента, предположительно, произошел наезд неизвестным ТС. Согласно установленным инструкциям, клиенту была предоставлена консультация по порядку действий с места события (клиент был проинформирован о необходимости вызвать и дождаться сотрудников ГИБДД для получения справки), зарегистрирован убыток № 0014429799 (с датой события – 04.12.16).
Во 2м звонке клиент, называя тот же номер убытка — № 0014429799, сообщает, что у него был наезд на сугроб. Со слов клиента, он звонил не с места события, в КО не обращался (клиент пояснил, что на момент звонка он ожидал прибытия сотрудников КО уже длительное время). Специалист сверил с клиентом условия обращения без справок, клиент был уведомлен о возможности обратиться без справок по ЛКП 1 кузовной детали 1 раз в год (со слов клиента, у него повреждена 1 кузовная деталь – задний бампер).
Нарушений установленных инструкций не выявлено.
Условиями заключенного договора страхования (полиса) 6003 № 0948808 (п. 7) предусмотрена безусловная франшиза в размере 2% от страховой суммы или 7226 рублей. Ввиду этого, направление на ремонт выдано с учетом франшизы.
Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»