Больше всего порадовало то, что хотя авто не новое, не пришлось доплачивать за износ деталей. г.Ижевск, Заявление по событию №8048/17
Альбина Сергеевна, Добрый день!
Мы благодарим Вас за положительный отзыв о нашей работе и будем предпринимать все возможное для поддержания качества клиентского сервиса на высоком уровне в дальнейшем.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: 8(800)755-00-01, доб. 9935
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru
Ремонт по ОСАГО
Застраховано ОСАГО в СК Согласие. Страховых случаев никогда не было. И тут ДТП в котором я являюсь потерпевшей(( Начитавшись ранее в интернете разных историй, в которых люди получают маленькие выплаты, суды со страховыми, я уже представила себе этот долгий и муторный процесс по ремонту моего авто. Я даже не надеялась на то, что отремонтировать получиться полностью, без понесения дополнительных затрат. К тому же эта перспектива-остаться без колес на неопределенный срок… После ДТП сразу позвонила на горячую линию страховой (он крупным планом находился на полисе ОСАГО- что очень удобно в этом шоковом состоянии, когда не понимаешь что вообще нужно делать), ответила девушка колл-центра и очень спокойным голосом описала поэтапно мне дальнейший план действий. Очень удивило столь вежливое общение, и психологический подход к клиенту, который сейчас находится в стрессовой ситуации. Сделала я все быстро по рекомендации диспетчера: ГИБДД-Страховая: Приняли заявление (помогли заполнить), осмотрели авто, зафиксировали повреждения и предложили вариант ремонта от страховой (для меня это лучший вариант, потому, что для меня ремонт авто-это что то неизведанное, я в этом ничего не понимаю). Когда огласили список сервисных центров с комментариями, эти комментарии мне были не нужны- самые популярные в городе сервисы, названия которых уже не раз слышала. По рекомендации представителя компании выбрала сервис, отвезла туда авто, меня встретили, все рассказали, отремонтировали, оповестили! Все просто ШИКАРНО.