Спасибо, Роман. Информацию направили в агентство. Как только что-то станет известно по вашему случаю, сообщим.
Роман, запрос по вашему делу был направлен в Краснодарский филиал компании. Текущий статус нам известен. 20.12.2016 вы обратились в филиал с просьбой пересмотреть решение, приложили материалы дела и заключение эксперта, о том, что пожар произошел в результате поджога. На эту претензию РЦУУ пока не подготовил ответ. Дату подготовки ответа специалисты филиала сейчас уточняют в РЦУУ.
16.01.2017 вы обратились с претензией о том, что нет ответа на его заявление. Эта претензия сегодня будет направлена в РЦУУ. Как только что-то станет известно, мы сообщим.
Неужели месяц не достаточно на то, чтобы ответить на обращение???? ПРОСТО ОТВЕТИТЬ???? Позвонить хотя бы! И вообще, отношение к клиентам- никудышнее. Может, конечно не во всех офисах Югории, но в краснодарском- кошмар!!!
И вообще… хоть Вы можете мне ответить- СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПО ЗАКОНУ НУЖНО ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ??? ( заранее спасибо)
А В ОТВЕТ- ТИШИНА.......(впрочем, как всегда- НИЧЕГО УДИВИТЕЛЬНОГО)
Уважаемый Роман, мы разбираемся с вашей ситуацией. Обращаем ваше внимание на то, что ситуация действительно сложная, машина у вас кредитная, к тому же тотал и большая сумма выплаты. Вы 20 декабря подали заявление на пересмотр дела. Сроки не нарушены, учитываются только рабочие дни. В настоящее время отправлен запрос в банк, так как именно он является выгодоприобретателем по данному договору. Ответ должен поступить в течение 5 рабочих дней. Ответ от банка — это последний документ, который необходим для составления акта о признании случая страховым.
Но все- же, повторю свой вопрос- СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПО ЗАКОНУ ПОЛОЖЕНО ДЛЯ РЕШЕНИЯ ВОПРОСА???
Вопрос решен. Претензий к директору филиала Сайко Ф.В. нет. Спасибо за внимание.
Роман, здравствуйте. Мы рады, что вопрос по Вашему страховому случаю был решен положительным образом. Спасибо за обращение.
Роман, добрый день. В связи с тем, что Ваш вопрос был решен, и претензий у Вас больше нет, просим Вас поменять оценку, которую Вы дали нашей компании ранее. Разумеется, если сочтете нужным. Заранее благодарны.
Соната Тагаз.И Вот настал тот день, когда нас стоящих на обочине жахнули. После праздников и 2-х месяцев(в сумме) ожидания нам кинули косточку в размере 14700р. При повреждении крыла, вырванного бампера и оторванной защиты арок. Но великолепие в том, что именно на такую сумму отправляют на СТОА за 80 км от места страховки(а положено не дальше 50км). Вообщем Мы с Милой наверно лично придем в офис Югории. Не услышат. Придем с ребятами из прокуратуры и извещением в суд. А там моральный ущерб, затраты на организацию встречи в суде. Вообщем, как бы я намекаю, что давайте по хорошему. Мне не лень по плохому, но я могу потратить это время более полезно.
Краснодарский филиал- ЗАКОН ТУНДРЫ...
Номер дела 012/16-04-00207… в результате неправомерных действий третьих лиц, мой автомобиль был поврежден. Полис каско Югории.предоставил все документы, и до сих пор- просто молчание. Неоднократно обращался в офис и на горячую линию, внятного ответа не получил… по-этому и говорю- ЗАКОН ТУНДРЫ- никто ничего не видел, никто ничего не знает. Писал письмо на имя директора краснодарского филиала САЙКО Ф.В… ответа нет, прошел месяц- написал претензию на его же имя… полнейший игнор!!! Мы не однократно страховали все свои авто в югории… к счастью никогда не приходилось обращаться, а вот теперь пришлось- и такое отношение… сегодня подготовили документы для обращения в суд… только вот что меня гложет- это же ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ???!!!?? Почему руководители, такие как САЙКО Ф.В., приносят вред своей организации своим бездействием и непрофессионализмом!!!????? Ведь суд- это увеличение страховой выплаты!!! Вопрос- ЕСЛИ БЫ КОМПАНИЯ БЫЛА СОБСТВЕННОСТЬЮ САЙКО Ф.В.- он так же бы бездействовал и ждал суда????? Жаль что в нашей стране очень мало ответственных руководителей…