Ура! Вопреки всем моим негативным прогнозам проверка паспорта прошла за два часа всего (и притом поздно вечером).
Пришло сообщение на электронный ящик что мой личный кабинет активирован.
Ну а там — дело техники (опыт оформления и диагностическая карта у меня были)
Итого в общей сложности — на все оформление (не считая мытарств с поиском подходящего браузера) ушло 2,5 часа. Думаю, иду на рекорд!!!
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, оценку по 5-балльной шкале здесь – в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
Е-ОСАГО в продолжение темы
Хочу поделиться опытом в оформлении Е-ОСАГО этой компании.
Оформлял (успешно, хотя и очень долго) там полис ОСАГО в 2016 году, а в этом появилась необходимость поменять страхователя (поставить жену) и поэтому пришлось создавать новый личный кабинет.
А не тут то было! В прошлом году нормально оформляли в браузере МозилаФайерфокс (извините, не знаю как по английски это написать), а теперь дело застопорилось — после ввода регистрационных данных нам не приходил пароль на телефон.
Программа заработала только в «Опере» и только с другим телефоном (МТС).
Мы ввели код, который получили на телефон, а потом еще один — с электронного ящика (прямо Форт Нокс, Цифровая крепость какая-то)
А потом — новое испытание: попали на страницу, где написано что проверить введенные нами данные нельзя и поэтому теперь нам нужно отсканировать и прикрепить паспорт жены 2-3 страницы и прописку.
Ну что-ж… отсканировали и прикрепили. Теперь нам велено ждать когда на почту прийдет результат проверки.
Ну а сколько ждать эту проверку (если её будет проводить даже несколько человек — но зато данные со всей страны) — я напишу позже.
Поздравляем Страхователя и Собственника автомобиля с электронным полисом ОСАГО ХХХ000125..13 в нашей компании!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»