Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

НЕ ПРОЛОНГИРУЕТСЯ!

Полностью подтверждаю, тоже самое, от себя добавлю, когда звонишь в РЕСО по номеру 8-800 оператор ни о каком техническом сбое не знает, говорит информация такая не поступала, пишите в тех отдел, написал они так же пишу про «разработал систему замещения страховой компании», при звонке в РСА они сказали, что это бред! Пишите жалобу в РСА, с прикрепление ответа страховой, что и было сделано

Имею страховой полис в РЕСО-Гарантия и его срок действия истекает в конце января. Попытался пролонгировать его в этой же компании оформлением электронного полиса, но это сделать невозможно. На протяжении 2-х недель при сохранении полиса выдает сообщение о технической ошибке и предложении сделать полис в «СК Согласие». И это уже на протяжении более 2-х недель. Пытался сделать через разные браузеры- без толку. А жаль… Хотелось бы продолжить сотрудничество именно с этой компанией. Попытки оформить электронный полис в других компаниях также не увенчались успехом. Сговор страховых компаний налицо.

НЕТ
Сговор страховых 100%, пытался оформить е-полис в 3 других страховых, тоже самое перенаправляет на те же страховые компании!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Уважаемый автор, мы разделяем Вашу неудовлетворенность тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную Вами страховой компании, поскольку ее действия соответствуют правовым нормам и правилам, установленным властью и регуляторами рынка. К сожалению для потребителей страховых услуг, эти нормы и правила допускают перенаправление клиента к замещающей страховой компании. Если Вы не согласны страховаться в предложенной Вам замещающей страховой компании, то в рамках действующей системы ОСАГО Вам придется либо снова пытаться оформить электронную страховку (например, уже через сайт другого страховщика - возможно, с тем же результатом), либо посетить офис изначально выбранной страховой компании, сотрудники которой не имеют права ни отказать Вам в продаже полиса ОСАГО, ни обуславливать эту продажу покупкой Вами каких-либо дополнительных страховых услуг.
Уважаемый Сергей!

Нарушений в действиях компании не усматривается, поскольку с 1 января 2017 года изменился порядок заключения договора ОСАГО в виде электронного документа, о чем информирует call-центр РСА (прилагаем).
«В случае невозможности заключения электронного договора ОСАГО страховщиком, к которому вы обратились, вам будет предложено перейти на сайт другого страховщика (замещающий страховщик) для заключения электронного договора ОСАГО. На сайте замещающего страховщика необходимо осуществить следующие действия:
— создать личный кабинет;
— заполнить заявление о заключении договора (с вашего согласия данные, указанные вами ранее при заполнении заявления на сайте первоначально выбранного страховщика, будут автоматически переданы замещающему страховщику).
Дальнейшие действия по заключению электронного договора ОСАГО на сайте замещающего страховщика аналогичны действиям, указанным выше».

Более подробно ознакомиться с документом Вы можете на сайте РСА, пройдя по ссылке:
http://autoins.ru/ru/e-Polis/procedure_concluding_contract_OSAGO_01012017/procedure_concluding_contract_ OSAGO_01012017.wbp

Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
6 комментариев
6 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля