После замены ВУ 25.11.2016г.и обращении к агентам в АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ г.Кунгур мне не заменили страховой полис. При неоднократном обращении, ответа не поступило. 18.01.17 я обратилась в г.Пермь по ул. Сибирской, 74а к Ведущему специалисту отдела прямых продаж Моисеевских Лидии Ивановне. Лидия Ивановна, исправила все ошибки, допущенные ранее агентами в г.Кунгур, восстановила мне КБМ. Хочу выразить огромную благодарность Лидии Ивановне, которая ответила мне на все интересующие меня вопросы. Спасибо Вам, Лидия!
Уважаемая Светлана!
Благодарим Вас за то, что отметили решение проблемы.
Надеемся на долгосрочное, перспективное и взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Благодарность за восстановленный КБМ
После замены ВУ 25.11.2016г.и обращении к агентам в АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ г.Кунгур мне не заменили страховой полис. При неоднократном обращении, ответа не поступило. 18.01.17 я обратилась в г.Пермь по ул. Сибирской, 74а к Ведущему специалисту отдела прямых продаж Моисеевских Лидии Ивановне. Лидия Ивановна, исправила все ошибки, допущенные ранее агентами в г.Кунгур, восстановила мне КБМ. Хочу выразить огромную благодарность Лидии Ивановне, которая ответила мне на все интересующие меня вопросы. Спасибо Вам, Лидия!
Благодарим Вас за то, что отметили решение проблемы.
Надеемся на долгосрочное, перспективное и взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».