Качественная и грамотная работа, Авиа-перевозчик лошара
При осуществлении перевозки моего багажа из пункта «А» в пункт «Б» был приобретён билет и одновременно страховой полис. Но авиакомпании просто взяла и не сохранила исправность и целостность моего багажа, после чего в пункте прилёта точки «Б» я получил свой багаж в не том виде, котором я его отдавал для перевозки. Если коротко, то я обратился в страховую компанию, по данному страховому случаю, предоставил полный и обширный перечень документов, и через некоторое время, при чём не длительное я получил компенсацию за данный страховой случай — багажа.
С прошедшими Вас праздниками и всего Вам наилучшего и удачного,
от своего имени и имени своего сердца передаю Вам благодарность.
Если есть вопросы или какие то нюансы, то пишите и звоните — pioner_pavel@mail.ru
При осуществлении перевозки моего багажа из пункта "А" в пункт "Б" был приобретён билет и одновременно страховой полис. Но авиакомпании просто взяла и не сохранила исправность и целостность моего багажа, после чего в пункте прилёта точки "Б" я получил свой багаж в не том виде, котором я его отдавал для перевозки. Если коротко, то я обратился в страховую компанию, по данному страховому случаю, предоставил полный и обширный перечень документов, и через некоторое время, при чём не длительное я получил компенсацию за данный страховой случай - багажа.
С прошедшими Вас праздниками и всего Вам наилучшего и удачного,
от своего имени и имени своего сердца передаю Вам благодарность.
Если есть вопросы или какие то нюансы, то пишите и звоните - pioner_pavel@mail.ru
Представитель СК
20.01.2017
17:47
Уважаемый Павел!
Нам очень приятно, что Вы нашли время оставить положительный отзыв о работе нашей Компании.
Тем не менее, укажите, пожалуйста, номер полиса, по которому Ваша ситуация быстро и качественно разрешилась.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Качественная и грамотная работа, Авиа-перевозчик лошара
При осуществлении перевозки моего багажа из пункта «А» в пункт «Б» был приобретён билет и одновременно страховой полис. Но авиакомпании просто взяла и не сохранила исправность и целостность моего багажа, после чего в пункте прилёта точки «Б» я получил свой багаж в не том виде, котором я его отдавал для перевозки. Если коротко, то я обратился в страховую компанию, по данному страховому случаю, предоставил полный и обширный перечень документов, и через некоторое время, при чём не длительное я получил компенсацию за данный страховой случай — багажа.
С прошедшими Вас праздниками и всего Вам наилучшего и удачного,
от своего имени и имени своего сердца передаю Вам благодарность.
Если есть вопросы или какие то нюансы, то пишите и звоните — pioner_pavel@mail.ru
Нам очень приятно, что Вы нашли время оставить положительный отзыв о работе нашей Компании.
Тем не менее, укажите, пожалуйста, номер полиса, по которому Ваша ситуация быстро и качественно разрешилась.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».