Уважаемая Анна!
В первую очередь от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации просим сообщить:
— номер телефона, с которого Вы осуществляли звонки;
— даты звонков;
— номер оформленного полиса;
— Ваши полные ФИО.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 23613».
Мы обязательно прослушаем разговоры и примем необходимые меры.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Добрый день. Хотелось бы отметить крайне неприветливое отношение сотрудницы компании Казанского офиса, которая отказывалась дать информацию по осмотрю экспертом моего автомобиля и просто нагло бросила трубку. Она представилась как Егорова Светлана. Звонок был 20.01.17. Прочем и сегодня не могу дозвониться и пролучить какую либо информацию по результату осмотра.
Уважаемая Анна, просим указать номер полученного полиса. Если Ваша проблема решена, предлагаем поменять оценку к отзыву.
Претензия колл-центр
Здравствуйте, с являюсь вашим клиентом. На днях я пролонгировала полис ОСАГО, возникла проблема с доставкой, т к ваш оператор не верно записал мой номер телефона, ( мне доставило это огромные неудобства, я вынуждена была передвигаться на такси и потратила свои деньги!!!)мне потом объяснили, что это новый сотрудник и т. д. Но претензия даже не в этом, когда я пыталась узнать информацию в день доставки ни один из операторов Ее не предоставил, ссылаясь на то, что отдел продаж работает до 17;00. Т е у вас нет сотрудника, кто курирует доставку, с кем была бы связь хотя бы по телефону, и меня просто отфутболиливали. А особое внимание заслуживает ваш сотрудник Игнатова Кристина Юрьевна. Если есть такая возможность, прослушайте, пожалуйста, наш с ней разговор. Я не пониманию на каком основании она позволила себе панибратство и разговаривала со мной как с девочкой?! абсолютно не соблюдая регламент!!! Это меня крайне возмутило, хотелось бы, чтобы к ней применились меры!
Благодарим за предоставленную информацию.
Мы прослушали звонки и приняли все необходимые меры. Проведено дополнительное обучение сотрудников.
По имеющейся информации, полис Вам доставлен.
В заключении хотим повторно принести извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что дальнейшее сотрудничество доставит Вам только положительные эмоции.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»