Отзывы о страховой компании «ВТБ страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Имущество

Сроки истекли, но говорят "ожидайте"

Куплен телефон в Связном и дополнительная гарантия. Наступил гарантийный случай. Аппарат через компанию Связной отправлен в сервисный центр (личный код авторизации 043622867). 70 дней статус «аппарат находится в сервисном центре» не меняется, поле 70 меняется на «Диагностика Вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте в Авторизованном сервисном центре». Более 70 дней диагностики, Карл… более 70!!! Вроде не адронный коллайдер сломался. Сегодня 02.02.2017г. идёт 97й день как телефон находится в сервисном центре вместо 90 указанных в договоре. Пишут: «заказали запчасть, ждём и вы ожидайте» Ориентировочная дата окончания ремонта указана 10.02.2017. Договорные сроки нарушены, понимания и гарантий возвращения исправного телефона или денег — нет.

Девушка, принуждавшая брать доп.гарантию в магазине Связной была очень даже ничего.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. компания не ответила на отзыв.
13 комментариев
13 комментариев
  • Ольга (гость)
    15:44

    Добрый день. Расскажите, что у вас получилось по итогам? У нас точно такая же ситуация! :D :D :D

    • Иван (гость)
      16:14

      А пока ничего :) после наступления 10го февраля, дня через 2-3, озвучили срок до 24го февраля. Посмотрим что будет дальше. Уже 116 дней, если 24го (а обещали что до 24.02 свой телефон в исправном состоянии я получу) телефона не будет то буду обращаться к юристам.

      • Ольга (гость)
        10:13

        А нам вчера позвонили и сказали, что после 27.02.17 аппарат выйдет из сервисного центра и в начале марта поступит в магазин.
        А Вам ВТБ какой-нибудь ответ присылали?

        • Иван (гость)
          10:21

          В ВТБ пока не обращался, соответственно ответов не получал. Вчера вечером от Связного поступила информация что телефон отремонтирован и в течении 11 дней поступит в магазин где сдавал. С ВТБ буду общаться после того как получу аппарат. Посмотрим за какое число акт подсунут подписывать да и вообще в каком состоянии телефон вернется :)

  • Ольга (гость)
    11:28

    Мы тоже ждем)))
    Я в ВТБ писала и звонила, но в ответ информации никакой))) :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
    Если будут изменения напишу.

  • Иван (гость)
    16:48

    Сегодня забрал телефон. Вроде работает, но 4 месяца это очень долго вместо 90 дней по договору. Почти всё заменили, к качеству ремонта пока (на 1й день) претензий нет.
    P.S. Страховка работает, долго, но работает :)

  • АСН Администратор
    11:58

    Уважаемый Иван, поскольку проблема решена, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях.

  • Ольга (гость)
    08:01

    А мы вчера забрали телефон… НО… В нем не работает динамик!!! Заметили не сразу!!! Повезем сегодня сдавать по гарантии!!! Я на них еще и документы в суд направила на компенсацию по пропуску срока ремонта.

  • Андрей Минаев (гость)
    23:23

    Сдал телефон по доп гарантии «комплексная защита». На 91 день ремонта пришёл в магазин, там сказали звонить на горячую линию, набрал при них же. По итогу сказали что телефон не ремонтопригоден и в теч 2 недель в магазин придёт акт о возврате средств с которым идти в страховую. 90 дней статус был: находится на ремонте, сейчас: Ваш аппарат отправлен в Авторизованный сервисный центр на ремонт. Iphone xr. Крайне не рекомендую магазин и платные услуги которые предлагают при покупке. Если проблема не решится за две недели — пойду прямиком в суд, так как на протяжении всех 90 дней мое лицо в этом магазине запомнили наверное навсегда.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля