Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Имущество

Обман Зетта

Уронил телефон… Разбил стекло… Телефону 3 месяца пришел показал отправили в сервис нащитал 8500 рублей…

Оплатили 3900… Просто нет слов… Ссылаются на лимиты… И прочую ерунду… Просто обман…

Когда я пришел в страховую в рабочее время меня о казались принимать....Сотрудника нет на месте...И все...Горячую линию уведомил....Все в пустую...
Я счастлив что меня обманула эта страховая ...Раньше страховал в альфе телефон....Никаких проблем небыло
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва.
Уважаемый Евгений, благодарим Вас за отзыв!

Будем благодарны, если в комментариях к данному отзыву Вы укажете номер полиса для того, что мы могли провести проверку и предоставить подробный ответ по Вашей ситуации.

Вы можете указать данные в ответе на данное сообщение, через раздел «Обратная связь» на официальном сайте ООО «Зетта Страхование» www.zettains.ru, или направив нам письмо по электронной почте на адрес customer@zettains.ru

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    11:29

    Уважаемый Евгений, просим указать номер договора страхования.

    • Евгений (гость)
      17:14

      Уважаемый Евгений Аркадьевич!
      Ваше устное обращение от 16.01.2017 г. рассмотрено.
      Замечания относительно качества обслуживания клиентов в офисе Компании приняты во внимание, с сотрудниками проведены разъяснительные беседы.
      Приносим свои извинения.
      Вместе с тем считаем необходимым сообщить, что по заявленному Вами событию от 12.01.2017 г. Страховщиком 17.01.2017 г. был зарегистрирован убыток № У-380-01846117/17.
      В настоящее время по представленным Вами реквизитам произведена выплата страхового возмещения в размере 3901,50 рублей (Платежное поручение № 8744 от 30.01.2017 г.).
      Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами и напоминаем, что Вы всегда можете получить подробную информацию о компании, графике работы и страховых продуктах на сайте www.zettains.ru, а также по телефону 8 800 700 7707 (звонок по России бесплатный).
      С уважением, Центр контроля качества и развития сервиса ООО «Зетта Страхование»

  • Евгений (гость)
    17:17

    Так же. Могу предоставить отсальные бумаги… Я же не пол телефона страховал...??
    Объясните почему мне оплачивают менее половины стоимости ремонта… Вы сами меня отправили к оф. Сервис центру… Сами починить мне телефон… за3400… Я согласен заранее!!!

  • Елена Рыжова Представитель СК
    14:28

    Уважаемый Евгений!

    По итогам проведения детальной проверки сообщаем, что страховой продукт «ХраниТЕЛ» относится к добровольному виду страхования, и Страховщик самостоятельно устанавливает правила и тарифы.

    Согласно п. 5.3. договора установлен лимит ответственности по случаям повреждения экрана в размере 25% от страховой суммы, а также п. 5.4. при признании события страховым случаем страховая выплата осуществляется с применением безусловной франшизы в размере 15% от стоимости приобретения устройства.

    Поскольку страховая сумма по договору составляет 25 000 руб., а стоимость телефона в соответствии с предоставленным платежным документом – 18 990 руб., то лимит ответственности по случаям повреждения экрана в данном случае будет 6 250 руб. Страховое возмещение с учетом безусловной франшизы в размере 15% от стоимости телефона (2 848,50 руб.) составляет 3 401,50 руб.

    Таким образом, расчет страхового возмещения в размере 3901,50 руб. с учетом оплаты диагностики телефона (500 руб.) выполнен в соответствии с условиями договора.

    Надеемся на Ваше понимание.

    С уважением, Елена,
    бизнес-аналитик Центра контроля качества
    ООО «Зетта Страхование»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля