Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Как я страховала машину зря

С Ресо нас связывают длительные отношения. Ну как… Машину я страхую четыре года, а до дела по выплатам дошло только сейчас… Нет, справедливости ради, на первом году совместной жизни я меняла стекло — камешек попал, и все прошло гладко.
А тут… Выхожу я как-то утром к машинке своей — а там мне ночью кто-то хорошо проехался через заднюю дверь и крыло. Вызвала гаишников, позвонила в страховую, собрала справки. И тут началось интересное… Мой агент уверила меня, что лучшим выходом будет обратиться в Техцентр Кунцево: там Вам на месте и направление оформят и машину починят. Ок. Прибыв в Кунцево и минут сорок рыская по территории (девочки диспетчеры понятия не имеют, где сидят эксперты, телефон у экспертов занят), я нашла, наконец офис: на огромной ледяной горке, куда с трудом, на брюхе, вползла моя заднеприводная машинка, за ржавым забором, на котором висела кривая табличка, где от руки было намалевано «РЕСО». ЭТО БЫЛ ЗНАК: весь сервис этой компании был таким же криворуким. Эксперты взглянули на мой полис и приговорили: «Девушка, Вам не к нам. У нас тут только официальные дилеры, а по условиям Вашего полиса, Вам к неофициалам. А даже, если бы условия Вашего полиса и были у дилера, Вам все равно не к нам: ЗДЕСЬ НЕТ ЯГУАРА». Занавес.
На следующий день приезжаю в свое отделение: парковка отсутствует, место для осмотра тоже, втыкаю машину в соседнем дворе. Наконец, меня оформили, осмотрели: ждите, завтра Вам позвонят.
И правда, позвонили, любезный работник сервиса сказал, что я могу записаться на ремонт, однако… «Эээ, девушка, Вы имейте в виду, страховая не хорошие люди, не включили Вам в ремонт окраску крыла (а у меня при страховом случае там просто вырван КЛОК краски)». Звоню в страховую: да, не включили, у вас присутствует коррозия металла на крыле (не СКВОЗНАЯ коррозия, следы ржавчины в колесных арках!), что Вы хотите, при дефектах лакокрасочного покрытия мы не красим: мы же не можем сделать Ваше крыло лучше, чем до аварии!" На минуточку: машине почти десять лет, если цепляться к любой пылинке, можно ее вообще не ремонтировать, хотя поймите меня правильно, машина у меня ухоженная, любимая, без единой царапины, то следы возраста и отечественных дорог на ней, конечно, есть! При этом, получая от меня, в среднем, по шестьдесят тысяч в год за страховку, никто не предупреждает, что если у вас покрытие не идеально — красить вас не будут, пусть по вам хоть КАМАЗ проедет через всю машину, поверх крохотного следа от ветки.
В общем, жду от страховщиков официального ответа со ссылками на правила и положения, на основании которых мне уменьшили выплату. Они не торопятся: с четверга жду. Горю желанием пообщаться на сей предмет с регулирующими органами. Опыт работы со страховыми, которые уклоняются от выплат есть — в судах с ними не церемонятся. Полис SYS934182612, дело АТ7553718.

Я больше не буду сотрудничать с компанией РЕСО, и муж не будет, и друзей постараюсь предупредить, и людей в соц. сетях - о том, что страхуя ЛЮБУЮ машину, которая не выехала из салона в идеальном состоянии, вы рискуете страховать ее абсолютно напрасно: красить будете за свои.
Компания с которой я сотрудничаю больше четырех лет, за время страхования по КАСКО и ОСАГО получила от меня больше 200 тыс. руб., при этом выплата была единственная - стекло. У меня есть текущий полис, который я еще полгода должна была оплачивать, на сумму около 25 тыс. руб. - а они сэкономили на мне 6-7 тысяч. Прямая выгода - нагреть клиента на копейку и потерять навсегда. Поздравляю компанию РЕСО с продуманной политикой.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва.
Уважаемая Ольга Игоревна!

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за многолетнее сотрудничество с нашей компанией.

С целью прояснения всех обстоятельств по Вашему обращению мы направили запрос специалистам по урегулированию убытков.

Согласно полученной информации Ваш автомобиль 2006 года выпуска получил повреждения заднего правого крыла и задней правой двери в Ваше отсутствие.

На основании заявления компания выдала Вам направление на ремонт задней правой двери в объеме 5 н/ч и окраску элемента, а также ремонт заднего правого крыла в объёме ремонтных воздействий 3 н/ч.

Окраска заднего правого крыла исключена из ремонта в связи с наличием очаговой коррозии.
Мы понимаем Ваше желание произвести окраску крыла в рамках выданного направления.

Однако согласно п.4.1.1.1. Правил страхования средств автотранспорта, которые являются неотъемлемой частью Договора КАСКО, «повреждения ТС, вызванные естественным износом вследствие его эксплуатации не являются страховыми рисками».

К сожалению, произвести окраску крыла, как Вы просите, без устранения очаговой коррозии не представляется возможным.

Фотоматериал прилагаем.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
11 комментариев
11 комментариев
  • Андрей (гость)
    08:14

    Я уже писал про них. Ресо — это мерзкая компания, конторка изначально ориентирована на то, чтобы не платить.
    Здесь же моя история с оценкой работы Ресо, которую, почему-то администрация ASN не посчитала нужным засчитать: http://asn-news.ru...

  • Алексей (гость)
    09:29

    Хорошо что сообщили, а то хотел у них страховаться. Буду в другой СК страховаться. Зачем в такой безответственной компании страховаться. Если они постоянных клиентов кидают, то что о вновь прибывших говорит.

    • Светлана (гость)
      06:53

      Алексей! Как найдете страховую компанию, которая за свой счет будет обновлять старое железо каждому клиенту дайте знать. Очень хочется посмотреть какие условия страхования будут у этой Благотворительной организации.

      • Ольга (гость)
        14:42

        Светлана, дорогая, страховая компания берет, минимум, 50 тысяч в год по КАСКО за «старое железо», как Вы называете. И экономит 7 тысяч на покраску детали, по которой наступил страховой случай. Вы это называете «благотворительностью»? Два года назад, страховая оценила и выплатила ущерб нашему Ранж Роверу в 70 тысяч рублей (независимая экспертиза оценила — в 240 тысяч).Обратились в суд, и, «благотворители», как миленькие заплатили, причем и за адвокатов с судебными издержками (40 тыс. ) тоже. Так что, не надо много букв.Страховые пытаются либо урезать сумму выплаты, либо не платить вовсе. И, чем больше людей спускает им это с рук, тем печальнее ситуация для всех клиентов. Когда попадете в ситуацию, когда Страховая компания будет уклоняться от оплаты Вашего «железа», тогда и поговорим.

  • Лабур Вера Представитель СК
    14:28

    Очаговая коррозия крыла

    photo

  • Лабур Вера Представитель СК
    14:29

    Очаговая коррозия — эксплуатационные дефекты

    photo

  • Ольга_ch
    15:45

    Спасибо за ответ. Совершенно верно — очаговая коррозия, не сквозная. Если РЕСО, при отказе в выплате, ссылается на п. 4.1.1.1 (по крайней мере, именно их прислала мне мой агент) — то я обращаюсь в страховую не по поводу коррозии и сколов, появившихся вследствие эксплуатации, а результатов повреждений, которые повлекло ДТП, как страховой случай. На мой взгляд, это положение к данному случаю не применимо. В общем, Вера, этот диалог не содержателен, я по-прежнему жду письменного ответа страховой со ссылками на положения, повлекшими отказ в окраске, а потом будем сравнивать наши точки зрения по трактовке вышеуказанных положений, с точкой зрения регулирующих органов и юристов.

    photo

  • Ольга_ch
    15:46

    Ссылка Вашего агента на отказ

    photo

  • Вера Ивановна СПАО "РЕСО-Гарантия" (гость)
    19:28

    Ольга Игоревна, добрый день!

    Вы совершенно правильно комментируете, что " при отказе в выплате, ссылается на п. 4.1.1.1 (по крайней мере, именно их прислала мне мой агент) — то я обращаюсь в страховую не по поводу коррозии и сколов, появившихся вследствие эксплуатации, а результатов повреждений, которые повлекло ДТП, как страховой случай"

    На основании Вашего заявления компания выдала направление на ремонт задней правой двери в объеме 5 н/ч и окраску элемента, а также ремонт заднего правого крыла в объёме ремонтных воздействий 3 н/ч, т.е. ремонт повреждений, полученных вследствие ДТП, включён в направление.

    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • Ольга_ch
    09:18

    Здравствуйте!

    Вследствие наступления страхового случая, повреждения получила так же и окраска крыла моего автомобиля. Совершенно очевидно, что мы рассматриваем п. 4.1.1.1 с разных точек зрения: я, что не имею права обращаться в страховую с повреждениями, полученными вследствие эксплуатации; страховая, с точки зрения, что, по любым деталям, получившим повреждения вследствие страхового случая, но имеющих следы эксплуатации (сколы, коррозия) — она может использовать этот пункт для отказа в выплате. Я с этим не согласна и, по прежнему, жду официальный документ об отказе (прошла неделя, на минуточку), для того, чтобы проверить как на этот пункт взглянут (как это правильно называется?) Департамент страхового рынка при ЦБ РФ и юристы. Есть у Вас официальные сроки, в которые Страховая компания обязана выдавать документы?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля