Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
ОСАГО

Электронный полис ОСАГО

Сегодня 12.02.2017, пару часов назад оформил еОСАГо в ИНГОССТРАХе. Делюсь опытом.
Регистрация на сайте прошла быстро и не сложно, пришел код подтверждения на телефон в виде 6 цифр.Далее заполнил все графы на авто( ПТС, св-во, диагностическая карта), ввел данные на водителя. Единственное с чем пришлось помучиться это срок страхования. На сайте автоматом ставит 12 месяцев, если хотите меньше, например 3 или 6 месяцев, то нужно добавлять сроки(отрезки), но у меня не получилось( хотел оформить на 6 месяцев). В итоге выбрал 12 месяцев. Далее отправляете это все дело на рассмотрение. Сразу же на эл. почту приходит результат по документам(все ли хорошо или нет). У меня пришло вот что: «Информируем о том, что представленные страхователем сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС РСА (отсутствуют в ней), а именно: Водители.»
Т.е. просят отправить сканы водительских прав. Сделал скан, оправил, в личном кабинете появился статус «В работе». Я это все сделал 10.02.2017(в Пт днем). После этого написано, что результат рассмотрения придет на телефон.
Далее, уже сегодня 12.02.2017 днем пришло сообщение на телефон о том, что все хорошо, документы проверены, оплатите и получите. Зашел на сайт, в личный кабинет, оплата производиться только с помощью банковской карты, ни каких киви или яндекс деньги нет. Произвел оплату с помощью карты, деньги сразу ушли.И буквально через пару минут на электронную почту пришло:
1) платежная ведомость от Сбербанка
2) сам полис
3) завяление
4) правила страхования и т.п.

Сам полис начинает действовать на следующий день после оплаты, но это везде так. Вот такие дела.Всем удачи! Все делал в СПб.
Номер полиса: ХХХ 0001759348

Быстро, четко, удобно.
Срок страхования( не удобно выбирать, если меньше 12 месяцев).
Уважаемый Василий Васильевич!

Благодарим Вас за то, что нашли время рассказать о Вашем опыте оформления полиса Е-ОСАГО.
В случаях, когда необходим договор с периодом использования ТС менее одного года, для удобства клиентов доступен функционал указания периода использования с фиксированными сроками (т.е. 3 мес., 6 мес., 9 мес.). Клиенты могут самостоятельно выбрать необходимую дату начала и срок периода использования. Сожалеем, что данный функционал вызвал у Вас сложности при оформлении договора Е-ОСАГО. Дополнительно поставлена задача техническим специалистам на проверку удобства пользовательского интерфейса в данной части.

С уважением,
Начальник управления
внутреннего контроля
СПАО «Ингосстрах»
Т.К. Пахомова
12 комментариев
12 комментариев
  • Сергей (гость)
    13:29

    Вы из какого города? Я в Краснодаре, сижу смотрю на «Пожалуйста, ожидайте, производится проверка данных в РСА» и это бесконечно проверяется. Хотя уже в ИНГОССТРАХе застрахован. В офис идти не хочу, если не в этой то в другой. Короче говоря не работает ИНГОССТРАХ

    • Сергей (гость)
      14:57

      Беру свои слова частично обратно, получилось так что в первый раз заполнял все поля самостоятельно и при проверке она была бесконечной, хотя все было правильно. Но после того как оформил личный кабинет зайдя в него я увидел уже существующую страховку, нажал кнопку «продлить» тогда все данныt автоматом заполнились в поля, и проверка и оплата прошла идеально без запинок.

  • Артем (гость)
    09:15

    Если Вам СК не продает электронный полис ОСАГО, то Вам необходимо написать жалобу на страховую компанию в Центробанк http://www.cbr.ru/...
    К обращению приложите скриншоты или видео с фиксацией даты и времени обращения к сайту страховой компании.

  • Владимир (гость)
    11:57

    Наверно писал работник Ингосстрах Более ужасной процедуры не у кого В начале не находит автомобиль застрахованый у них Требуется оправить сканы с (размеры фалов минимальные видать чтоб была возможность сослаться на неразборчивость )около часа нужно пялиться в экран пока длиться проверка Но и это не последний рубеж Самое интересное ждет впереди Прилетает на телефон код пдверждения он буквенно цифровой в англиской и русской раскладке тобиш его распознать без технических средств не получиться Но это решаемо А вот с последней засадой можно биться до исступления На саите написано что код прилетит в промижутке от 30 секунд до 1 часа А время жизни (время за которое его нужно изловчиться вбить по признанию техподдержки всего10 минут Тоесть если звезды к вам благосклонны вы попадете в отведенный промежуток Ингосстрах последний год это филиал ада на земле

    • Евгений231
      23:06

      Нет, я не работник страховой компании. Работаю водителем) Дабы подтвердить свои слова, я написал номер страхового договора. зайдите на сайт РСА и пробейте, как это сделал я. И увидите, что он реальный) Удачи, ни гвоздя, ни жезла)

  • Катерина (гость)
    21:31

    Дорогой, Владимир, добрый вечер!
    А не будите вы так любезны подсказать, как вы справились с кодом на русском и английском… это единственная загвоздка пока у меня с оформлением полиса.
    Буду оооочень признательна, Катерина.

  • Николай (гость)
    17:34

    Живу в Абакане, сделал электронный полис ОСАГО в ИНГОССТРАХ. Проблем не было.

  • Сергей (гость)
    12:27

    Счастливчики! Страховался в Ингосстрахе последние десять лет в офисе,-проблем не было. С электронным полисом сплошная засада. Второй день производится расчет стоимости полиса на новый период. Придется опять в офис идти. Не работает у них оформление по электронке.

    • Оксана (гость)
      13:23

      Да! Тоже самое было и у меня… перерасчет стоимости на новый период длился пять!!! дней. Запас по времени у меня был. В офис идти нет никакого желания, т.к. навязывают дополнительное страхование… В итоге после двухдневного просиживания в компьютере, в попытках хоть где-нибудь застраховать авто, смогла онлайн страховку оформить только в Тинькофф

  • Светлана (гость)
    18:20

    ПОШЛИ ВТОРЫЕ СУТКИ СИДЕНИЯ У КОМПА И СМОТРЕНИЯ НА ВЕРТЯЩЮЮСЯ СТРЕЛКУ С КОММЕНТАРИЯМИ — ПОДОЖДИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОИСХОДИТ ЗАПРОС СТАТУСА ЗАГРУЖЕННОГО ПРОЕКТА ДОГОВОРА В РСА. Несколько звонков на горячие линии. Всё безуспешно. Ледяным голосом все отвечают, пишите и будем разбираться. Технический сбой. В РСА тоже ответили, что будут узнавать по какой причине отказывают в электронном полисе. До этих суток были попытки вбить данные, делала скриншоты, отправила. В офис московский заходила. Машина с региона и они не разговаривают. В тамбовском офисе оформляют, но только с дополнительными опциями. Говорят об этом не стесняясь. Выход — бежать на Луну, где нет машин и ОСАГО!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля