Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
3
Оценка не засчитана
ОСАГО

"Компетентность специалиста"

Всю суть ситуации описывать не буду, кратко, являемся обладателями полиса КАСКО, то что заранее позвонила уточнить как быть, если хотим пролонгировать полис раньше на две недели по причине отъезда и несколько раз позвонила специалист уточняла ситуацию и в итоге сказал приезжайте в главный офис все решим (находимся мы в городе Ставрополе), а когда приехали мы в офис долго ходила решала, что с нами делать и отправили в автосалон к агенту у кого заключали, возникает вопрос а за чем тогда нас вызывали в офис, чтобы отправить потом, сразу нельзя было сказать. Но это мелочи, заодно решили сразу сделать полис ОСАГО, чтобы в одной компании были, специалист повторюсь главного офиса, посчитала нам стоимость страховой премии(страховку ОСАГО мы делаем всегда не ограниченной), озвучила сумму и на мой вопрос о применении КБМ ответила, что если страховка без ограничений то КБМ не применяется, это что внутренние правила компании? Всегда считала РЕСО одной из лучших компаний, но сегодня осадок остался и очень не приятный.

Качество обслуживания
Уважаемая Анна!

Возможно, изложенные Вами факты имели место быть, но, к сожалению, мы не можем принять их к рассмотрению, поскольку Вы не пожелали представиться.
Желаем Вам удачи на дорогах и в жизни!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

13/02/17
Уважаемая Анна!

Спасибо за отклик.

Сообщите, пожалуйста, номер полиса, чтобы мы смогли разобраться и прокомментировать.

Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
6 комментариев
6 комментариев
  • Анна (гость)
    21:23

    А страховку ОСАГО в итоге я сделала в другой СК где мне сохранили мой КБМ даже с учетом того, что страховка без ограничений у них оказывается он сохраняется как и положено, так что номер полиса я вам дать не смогу. Просто обидно стало за отношение к своим клиентам мы же и так за то, что она не ограниченная платим на много больше, но мы идем на это потому что удобно, а специалист поступил просто очень не красиво тем более мы же являемся вашими уже клиентами и по КАСКО, а главное, что помимо этого специалиста сидели другие которые слышали все и никто и слово не сказал, очень не приятно было. Всегда и везде говорят если не хотите" навязанных стаховок" и чтобы вам сохраняли все скидки идите в офисы, а по факту такой же беспредел. Могу сказать только, что все происходила в главном офисе города Ставрополя.

  • Лабур Вера Представитель СК
    12:16

    Уважаемая Анна!
    Возможно, изложенные Вами факты имели место быть, но, к сожалению, мы не можем принять их к рассмотрению, поскольку Вы не пожелали представиться.
    Желаем Вам удачи на дорогах и в жизни!
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

    • Анна (гость)
      11:05

      Другого ответа я и не ожидала, я не просила разбираться или наказывать кого то, а только прокомментировать слова «специалиста» с целью чтобы вы понимали, что происходит и если так относятся к клиентам которые страхуются, заметьте без убытков, по КАСКО у вас. Да откровенно говоря если бы не поджимало время я бы и КАСКО не стала после такого отношения пролонгировать в вашей компании. Дело даже не в этой несчастной скидке, а в том что сидеть смотреть в глаза с умным видом и говорить что не положено это вверх наглости, видимо ваши специалисты считают себя умнее всех и вокруг глупые люди.

      • Вера Ивановна Лабур СПАО "РЕСО-Гарантия" (гость)
        13:47

        Уважаемая Анна!

        Прежде всего, примите наши извинения за испытанные неудобства.
        Вы, являясь клиентом нашей компании, на открытом ресурсе выразили неудовлетворенность качеством услуг нашей компании.
        Поэтому с целью недопущения повторения ситуации, нам нужны документальные подтверждения. Для того чтобы разобраться, необходимо знать с кем?
        Назовите имя «героя».
        Спасибо,
        _________________________________
        Вера Ивановна Лабур
        Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
        Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

        • Анна (гость)
          11:41

          Как я уже и говорила, я не хотела чтобы вы с кем то разбирались и так далее, а просто хотела чтобы вы прокомментировали ситуацию, вы же ушли от пояснения конкретной ситуации, как должно быть, это было бы полезной информацией для других людей. Но думаю информации более чем достаточно, чтобы остальные могли сделать выводы.
          Спасибо за ответ, всего доброго.

  • АСН Администратор
    17:53

    Уважаемая Анна, укажите, пожалуйста, Ваши идентификационные данные, чтобы компания могла предметно ответить на отзыв.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля