Отзывы о страховой компании «Юнити страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

ЭРГО - бывает хуже?

Проблема решена!

Я лет 15 пользуюсь услугами страховых компаний по КАСКО, хуже ERGO еще не встречал. Несколько месяцев не могут отремонтировать по страховому случаю.

Началось все с того, что после оформления полиса приехал их агент-комиссар для осмотра авто. Я вымыл автомобиль и ждал около дома. Он сфотографировал след от брызг на двери (доехал от мойки до дома 5 минут) Нагло заявил, что на этом осмотр закончен и уехал.Пришлось вызывать второй раз агента уже просто на мойку. Все это время полис естественно не действовал.

Когда наступил страховой случай, оказалось, что деньгами компенсацию не получить из-за какого-то там пункта договора. Я сказал -ок.

Прислали на почту список СТО, в которых я могу отремонтировать свой бмв х5. И при этом там ни одной СТО, которая бмв ремонтирует -всякие рога и копыта и пр. Я сказал -ок.

Через две недели (я был в отпуске) выяснилось, что из этого списка они мне сами выбрали СТО на окраине города.
Когда я позвонил с вопросом, что происходит, по телефону они отказались другое СТО давать ближе к дому, потребовали писать им письмо. Я сказал-ок.

Еще через неделю после моего письма они прислали подтверждение, что я могу ехать на СТО на осмотр. Я сказал — ок.

Привез авто, там часа два они осматривали простое повреждение бокового зеркала, вмятину на двери и пороге. Вдохновенно сообщили, что мне надо будет доплатить франшизу и ждать их согласования с ERGO. Я сказал -ок.

Прошло недели две, мне звонят из СТО и говорят- тут выяснилось, что надо запчасть заказывать, а нам это невыгодно, попросите страховую вам другое СТО назначить. Это феноменально, неужели страховая, направляя на свое СТО не знает, что скорее всего придется что-то из запчастей заказывать?!

Наученный, что даже простой вопрос в ERGO по тел не решить, а надо писать, я, как обычно, сказал -ОК, раз у вас договор с ERGO и вы осматривали авто по их направлению, сообщите им сами, что вы отказываетесь ремонтировать машину.

Прошла еще пара недель, получаю письмо, что надо выбрать СТО из списка. Дежавю, где-то это уже было со мной. Я сказал-ок.

Пишу в ответ, что выбрал такой-то сервис. Уже не до близкого расположения, хоть бы сделали. А то ездить с разбитым боковым зеркалом и царапиной на двери несколько месяцев мне не нравится. Представляю, а что бы было если бы повреждение было существеннее? Вообще бы на раздолбанной машине ездил бы? Ну это лирическое отступление, направил в ERGO письмо и сказал — ок.

Прошел еще месяц, и, не поверите, сегодня мне приходит письмо, что порог они делать не будут, так как накладка на пороге относится к доп оборудованию.

Может они конечно в основном ЛАДЫ страхуют, кто еще будет так долго общаться с ними по поводу ерундового ремонта? Деловой человек лучше переплатит за КАСКО 10 тыс, зато не будет терять вагон времени и ездить на разбитой машине. И ведь, не поверю, что не знают, что большинство бмв, мерседес и ауди продаются с установленным в салонах допоборудованием.

Я сказал «ок» 37 раз, но и моему ангельскому терпению приходит конец…

В общем, ребята, если хотите долго мучится со страховой, писать письма и ездить полгода на разбитом после аварии авто, выбирайте ERGO!

полис №515432

ничего
обслуживание -хуже некуда, машину несколько месяцев не могу отремонтировать по страховому случаю
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
3 комментария
3 комментария
  • Управление клиентского сервиса САО ЭРГО
    11:09

    Алексей, добрый день! Ваше обращение принято в работу. Ожидайте, пожалуйста, ответа Компании.
    С уважением, управление клиентского сервиса страховой компании ЭРГО.

  • Управление клиентского сервиса САО ЭРГО
    15:32

    Алексей, добрый день!

    13.01.2017 Вам было переписано направление на другую станцию технического обслуживания. По данным Отдела урегулирования убытков в ближайшие дни должны поступить заказанные запасные части, и Вас пригласят на ремонт.

    Мы сожалеем, что сложилась ситуация, побудившая Вас написать негативный отзыв о нашей Компании.

    С уважением, управление клиентского сервиса страховой компании ЭРГО.

  • АСН Администратор
    16:13

    Уважаемый Алексей, сообщите, пожалуйста, когда Вы получите приглашение на ремонт и, соответственно, проблема разрешится.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля