Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, по которому было обращение.
Я Вас умоляю, это какой то победитель лотореи от ВТБ страхования
Не верьте никому ВТБ не оплачивает по такой истории вышел из автобуса толкнули упал телефон вруууут не верьте сама на это попалась, иди те к юристу прежде чем писать заявление в сервисный центр, в связном продавцы специально обучены, и интернет пестрит лживыми примерами)))
Ремонт телефона по страховому полису ВТБ
Купила 3 октября Iphone 7, а 10 октября разбила его (упал из руки на асфальт), в итоге разбит экран, потек дисплей. В полисе было написано, что он вступает в силу с 19 октября, поэтому дождавшись нужной даты, сообщила о страховом случае. Документы подавала через салон связи «Связной», все претензии только к их обслуживанию, никому не советую данную организацию. В отношении страховой ВТБ — сервисом довольна, все согласования происходили в оптимальные сроки (до 10 дней). В итоге вместо ремонта страховая приняла решение о замене аппарата, чем приятно удивила. В общей сложности все мероприятия длились 2,5 месяца, но не из-за проблем со страховой компанией, а из-за некомпетентной работы сотрудников салона связи.