Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

отказ после ДТП по КАСКО

Проблема решена!

Страховой полис КАСКО- № 79089/046/3494384/6. 17 января 2017г произошел страховой случай.
18 января мною в страховую компанию были предоставлены все документы.Событию был присвоен № 7908/046/00015/17.
В ДТП у ТС пострадали переднее крыло, передний бампер, передняя правая блок фары. В направлении на ремонт внесены замена, покраска переднего крыла, молдинг, крышка фом и стекло фары.
Я написал претензию ПР/316969/17 в страховую компанию, в которой просил внести в направление на ремонт: 1)замену переднего бампера-он после ДТП получил «рваные» повреждения его целостности ( покраска за мой счет, т.к. на момент страхования на нем была незначительная царапина )
2) спойлера переднего бампера ( также без покраски)
3) замену блок фары полностью в сборе, а не только стекла, т.к. невооруженным взглядом видны трещины как на стекле, так и внутри блока.
Моя претензия была отклонена, мотивируя это тем, что на момент страхования передний бампер был с такими же повреждениями, как и после ДТП, хотя в листе осмотра ТС перед страхованием №124541 четко написано-царапина, даже без повреждения ЛКП, а сейчас- бампер «порван».
Представителем страховщика также сделана была фотофиксация моих «повреждений» перед страхованием.
По эл. почте я даже приложил фотографии бампера, передней фары на настоящий момент, где четко видно, что на бампере не просто царапина,, а он деформирован ,«порван», что не подлежит восстановлению и у фары повреждения не только стекла, но и внутри неё трещины, т.е. что подтверждает мои законные требования на их замену по страховому договору.

Быстро обработали моё заявление,не было очереди при приеме заявления,дали ответ на претензию в течении 3 дней
Неправильное рассмотрение моей претензии,необоснованный отказ в исполнении страхового договора.Нарушение моих потребительских прав - отказ в замене деталей,которые на момент страхования были новыми (машине был 1 год и почти не эксплуатировалась),а после ДТП пострадали - т.е. прямое нарушение договора страхования и вынуждения обращения в суд
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Уважаемый Александр!
После повторного рассмотрения заявленного события принято решение о согласовании замены указанных элементов. Необходимая информация передана на СТОА.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля