Отзывы о страховой компании «Капитал Лайф»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Страхование жизни

Росгосстрах-Жизнь Владивосток - мошейники

Люди, никогда не связывайтесь с РГС-Жизнь, не видитесь на уговоры агентов этой гнилой конторы. Договор на 12 лет. Оплата помесячная 1503,68 руб. В марте 2016 я внесла сумму 5900 руб, которая распределилась на несколько месяцев. Не хватило 114,72 рубля для оплаты за май.
13 сентября 2016г. я зашла в личный кабинет, чтобы посмотреть, сколько надо заплатить и с ужасом обнаружила, что мой договор завершен 23.05.2016г. Мне не приходило ни СМС, ни звонка о том, что мой договор расторгнут еще в мае и с предложением хотя бы забрать свои накопления. Неужели, если бы я узнала о расторжении, я не предприняла бы меры?
В тот же день 13.09.2016 я обратилась к своему агенту с вопросом как быть дальше, как восстановить договор? Она мне посоветовала обратиться отдел страхования жизни филиала в Приморском крае к главному менеджеру отдела страхования жизни.
14.09.2016 я пришла в офис, заполнила заявления, которые мне дала Екатерина для восстановления договора. Я не собиралась терять договор, я платила за него почти 5 лет и еще 7 лет собиралась оплачивать. Так же я заплатила задолженность и заплатила наперед, так как рассчитывала на скорейшее решение вопроса. Сумму я внесла 11000 рублей (оплата задолженности за май 114,72 рубля и оплата за июнь-декабрь 2016г).
Далее я ждала звонка, письма о дальнейших действия – за месяц со мной никто не связался.
13.10.2016 я связалась с Екатериной узнать, как продвигается вопрос. На что получила ответ – заявление (анкета) действует 1 месяц, заявление не действительно. Так ей сообщила Иванова -начальник отдела сопровождения договоров.
Где была моя анкета в течение месяца, почему упущен срок?
Анкету переписали еще раз текущей датой.
Далее мне пересылали еще разные анкеты, которые я заполняла и так на протяжении четырех месяцев. хотя по регламенту один месяц на восстановление договора.
Я обращалась на горячую линию 5 раз и ни разу мне никто не перезвонил.
А оплата моя каждый раз снимается 23 числа ежемесячно и типа идет на мой договор. Это я вижу в личном кабинете.
В итоге, 14.09.16 я обратилась в офис компании и до 24.01.17 ничего не происходило.
Мне приходилось самой звонить, выяснять. Во истину – под лежачий камень вода не течет.
Мне пришлось написать шесть жалоб и тогда 25.01.17 мне написали из ЦО, что вопрос на контроле – ожидайте.
27.01.17 сотрудник ЦО мне сообщила, что необходимо подойти в офис на Семеновскую 36 подписать доп соглашение.
31.01.17 я пришла, подписала допник, анкету, анкету на возобновление рисков (эти две анкеты я подписывала в первый день обращения тоже – 14.09.2016).
01.02.17 мне сообщили, что договор возобновлен, но пока без рисков.
Компания почти пять месяцев не делала ничего для восстановления договора и что теперь, риски не с той даты?
Для меня это важно. У меня за время ожидания с 14 сентября произошел страховой случай 05.12.16 – ребенок поломал руку. Случай зафиксирован, документы переданы в урегулирование.
На горячей линии мне сообщили вам направлено письмо с ответом. Раз письмо — значит отказ в выплате, а это это 6 или 8 тысяч по моему договору. По вине двух сотрудниц РГС-Жизнь я теряю выплату
И что теперь, по вине сотрудников я должна быть лишена выплаты?
Меня как клиента не волнует кто виноват.
Я платила 5 лет и не планировал разрывать договор еще 7 лет и ко мне такое отношение.
Мой случай неординарен. На протяжении 4,5 месяцев я звонила, писала в компанию, была готова на протяжении еще 7 лет нести деньги в компанию, почему же риски должны быть восстановлены не с той даты?
Договор расторгать я не хочу, так как я теряю при досрочном закрытии немалые деньги порядка 150000. Про это кстати ничего не сказано в договоре. Это отдельная тема, оказывается так наё… вают постоянно. Поэтому я и пытаюсь восстановить договор со всеми рисками и условиями, которые были изначально, так как пять лет назад поверила компании, что это хороший способ защиты от несчастных случаев и накопления. В тот момент я доверилась своему агенту, которая являлась в тот период начальником отдела
Сотрудники РГС-ЖИЗНЬ сегодня 21.02.2017 пять месяцев как я обратилась в офис по вопросу восстановления договора. Риски так и не возобновлены до сих пор!

нет
все
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
5 комментариев
5 комментариев
  • Александр (гость)
    11:44

    оформить электронный полис ОСАГО но войти на сайт было не возможно.
    Каждый день в течении 10 дней (это конец января и начало февраля) я заходил на сайт и пытался Когда стал выяснять то оказалось что эта контора занимается мошеничиством , они просто заблокировали сайт… Зашел в офис компании, полисов навалом, но продают с нагрузкой — 2000 руб ОСАГО и 5000 руб дополнительно.

  • гость (гость)
    14:19

    Наташка, ты такая врушка!!! обхохочешься с тебя! То расторгну договор, то не буду расторгать! Ну, естественно, травма же, с паршивой овцы хоть шерсти клок! Ты бы хоть с цифрами народ не путала, приснилось же тебе такое! Взнос 1503,68 руб. умножаем на 12 месяцев, получаем 18044,16 копеек. Эту сумму умножаем на срок действия договора, у тебя 12 лет, получаем 216 тысяч 529 рублей и 92 копейки. За пять лет ты внесла в полис 18044,16 на 5 лет получаем 90 тысяч 220 рублей и 80 копеек! Так с какого перепуга ты «теряешь» такие деньжищи", которые ты ещё даже не «накопила»??? «Договор расторгать я не хочу, так как я теряю при досрочном закрытии немалые деньги порядка 150000.» твоей рукой написано...«Во истину – под лежачий камень вода не течет.» да уж… :roll:

  • гость (гость)
    14:23

    Да, кстати, это: «31.01.17 я пришла, подписала ДОПНИК, анкету, анкету на возобновление рисков (эти две анкеты я подписывала в первый день обращения тоже – 14.09.2016).
    01.02.17 мне сообщили, что договор возобновлен, но пока без рисков. типичные выражения страховых агентов… :D

  • Официальный представитель ООО «СК «РГС-Жизнь»
    10:44

    Уважаемая Наталья!

    К сожалению, для проведения проверки в Вашем отзыве содержится не достаточно данных. Просим Вас указать номер договора страхования и ФИО страхователя, для этого Вы можете воспользоваться любым из указанных ниже способов:

    • заполнить форму обратной связи на нашем сайте (https://my.rgs.ru/...)
    • обратиться в Контакт-центр по номеру телефона 8(800)200-6886 (звонок по России бесплатный)
    • направить письмо на адрес электронной почты cs_life@rgs.ru.

    Мы обязательно разберемся в данной ситуации и по результатам проверки предоставим подробный ответ. Будем признательны, если Вы направите информацию со ссылкой на данный отзыв.

    Благодарим за обращение.

    С уважением,
    официальный представитель ООО «СК „РГС-Жизнь“

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля