Признайтесь, Вы же не читаете правила страхования перед заключением договора? А когда берете кредит, тоже в договор не вчитываетесь?
То о чем Вы пишете, в первую очередь, наплевательское отношение потребителя при заключении договора страхования к условиям этого договора. Вас же никто не заставлял подписывать договор, как Вы указали — он был добровольным.
Правила страхования есть и их детально изучаешь потом после подписания договора, но то что скол которые есть на каждом автомобиле и ни одна страховая компания не считает их страховым случаем
Поэтому надо сразу предупреждать или разъяснять что это не попадает в страховку
Кроме того страховой взнос не менялся после осмотра авто уплачено замвесь автомобиль а не за исключением каких- то деталей
не лукавьте, почти каждая компания, выявившая скол на предстраховом осмотре откажет вам в выплате, если впоследствии вы заявите повреждение этого стекла
Со стеклом можно и смириться так почему страховой взнос не уменьшен наиэту деталь и если будет угон стекло тоже будут исключать?
Ресо, и правда, придирается к мелочам. Там где на осмотре нормальная страховая составит заключение об отсутствии повреждений, у Ресо будет длинный список того, что она страховкой не покрывает: http://asn-news.ru...
И, кстати, резонный вопрос: если лобовое стекло страховкой не покрывается, то почему стоимость страховки не уменьшается?
Уважаемый Александр, правильно ли поняли из ответа СК, что с компанией было найдено компромиссное решение и проблема была решена?
Да компанией принято решение и направление на ремонт было дано
Особая заслуга в этом заместителя начальника управления качества обслуживания клиентов В.И.Лабур
Уважаемый Александр, поскольку вопрос решен, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную изначально компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях.
Бюрократический развод
В октябре 2016 г. застраховался в ск ресо при осмотре авто были небольшие несквозные сколы на лобовом стекле еле заметные через пару месяцев перед Новым годом при движении в лобовое стекло прилетел какой- то предмет от удара которого пошла трещина и в совсем другой стороне где были сколы дело АТ 7434353 приехал на осмотр написал заявление прошли праздники до этого не тревожил итог отказ в замене
Проходит месяц на стоянке произошло ДТП моей вины нет повреждение бампера и его выход из штатного положения оформил заявление приложил все справки с гибддд произвели осмотр и на данный момент готовят письмо я так понимаю с отказом от ремонта
Ссылаются что на момент осмотра на бампере был скол дело АТ 7564415
Я добровольно страхуюсь что-бы меньше тратить времени на все формальности а меня за мои же деньги кидают буду делать независимую экспертизу и обращаться в суд с банк России и Роспотребнадзор
Руководством компании принято компромиссное решение.
В направление на ремонт включена окраска переднего бампера.
09.03.17 СТОА уведомлена электронным сообщением.
Мы рады благополучному разрешению возникших разногласий!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
27.02.17
Александр Николаевич, добрый вечер!
Ваше обращение принято в работу.
Ожидайте, пожалуйста, ответа.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»