Добрый день, Игорь! Пожалуйста, примите наши извинения за доставленное волнение. Мы уточним, информацию по Вашему случаю и вернемся позднее с ответом. Напишите, пожалуйста, ФИО.
Я звонил 21, 22, 24, 25 числа и оператор мне отвечал, что решение еще нет.
Не надо со мной делится — вам надо делится с вашими коллегами по работе, такими же бездарными.
Мне уже сегодня с третьего раза сообщили что и куда вы отправили.
Оказывается вы еще 21 февраля отправили мне ответ, молодцы!!!
Только вопрос что вы делали эти 18 дней? если могли бы уже при подаче документов или в более короткий срок сразу мне сказать — что т.к у виновника зеленая карта (иностранное авто) — то нужно обратится в РСА
Еще раз говорю вам, ваш сервис для и ваша компания не стоит тех потраченных денег и внимания.
Никому не рекомендую эту недобросовестную компанию Ренессанс Страхование
Нарушают сроки выдачи направления на ремонт!!!
Я являюсь (к сожалению) клиентом Ренессанс Страхование (полис 0904186406), город СПб.
01.02.2017 года произошло ДТП, где виновником признали другого участника ДТП
03.02.2017 года были оформлены документы через партнера (Автопоинт) для получения направления на ремонт.
В итоге 25.02.2017 (прошло уже более 20 календарных дней):
— нет ни направления на ремонт!!!
— оператор кормит завтраками
— при звонке в отдел регулирования, предлагают сделать запрос (3 рабочих дня) чтобы уточнить почему нет направления (идиотизм)
Никому не рекомендую эту недобросовестную компанию Ренессанс Страхование, более 20 дней идет согласование на ремонт — работать вообще не хотят.
Еще раз не рекомендую эту недобросовестную компанию Ренессанс Страхование!!!