Уважаемый Игорь, доброго времени суток. Прежде всего, благодарим Вас за обращение и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Что касается Вашей жалобы, то сообщаем, что представителю нашей компании было дано распоряжение давать более развернутые ответы, консультации и разъяснения клиентам при дальнейшей работе.
Далее: полный пакет необходимых документов по Вашему делу поступил из г. Куйбышев лишь 13.02.17, а 14.02.17 он был направлен в Региональный центр урегулирования убытков на рассмотрение. На сегодняшний день составлен страховой акт и направлен в бухгалтерию для оплаты. Наши специалисты постараются помочь Вам в кратчайшие сроки.
Игорь, насколько нам стало только что известно, с Вами уже связались наши специалисты. Если Ваша проблема была благополучно решена, и Вы изменили свое мнение о нашей компании, мы просим Вас изменить и данную ранее оценку на сайте. Благодарим за обращение.
проблема решена деньги перечислили, спасибо за содействие без вашей помощи это бы длилась бесконечно
Желаете ли Вы изменить оценку, выставленную компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях.
халатное отношение к работе в Новосибирской области г.Куйбышев
Авария произошла в декабре 2016 года, мне в задний бампер въехал автомобиль, документы были отданы на рассмотрение представителю страховой компании 13 января 2017 года и по сей день информации ни о сумме выплаты, ни о сроках выплаты никакой НЕТ. От представителя страховой компании, Халиной Натальи Петровны, никакого вразумительного объяснения данной ситуации не поступило, на все заданные вопросы следует ответ: "… ждите моего звонка", а сколько ждать не известно.
полис серия ЕЕЕ №0720304353.