Уважаемая Людмила!
Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации и предоставить комментарии, сообщите, пожалуйста, номер полиса, даты обращений в компанию и Ваши полные ФИО.
Запрошенную информацию Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 23991».
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Уважаемая Людмила, направили ли Вы запрошенные компанией данные на указанный email?
Худшее ДМС из большой тройки. Кретинизм и слоупочество зашкаливают.
Отвратительный сервис. Полчаса (!!!) на пару с врачом пытались дозвониться со стационарного и мобильного на пульт страховой 788 0 999 для согласования консультации. И такая фигня постоянно. То ли там всего два оператора, то ли они курят бамбук и знать не знают, что такое KPI. В условиях страхования вечная фигня вроде «о, этот врач не бла-бла-терапевт», а «бла-бла-арт», а это уже не включено. Притом, что профиль один и тот же, тупо разный код, и стоимость первичной консультации одинаковая (а кроме нее ничего и не включено).
От врача в офисе нет никакого толка, кроме закрытия больничных.
До недавнего времени не поддерживались банально нормальные клиники типа лечебного центра на Фрунзе.
Несколько лет назад переход на это говнострахование стал поводом сменить работу, потому что выбор альфы- первый показатель, что работодателю плевать на сотрудников, лишь бы сэкономить.
Особенно доставляет мысль о том, что где-нибудь в чужой стране с тобой может случиться что-то сильно нехорошее, и эти полчаса легко могут стоить тебе жизни. А без согласования- плати сам, мы ж тебя никуда не направляли, и фиг им потом что докажешь.