Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана

Отказ от принятия оригиналов документов на английском - требуют официальный перево в разрез с пунктом 10.5 страхового договора. Перевод дороже чем компенсация.

Моя мама была у меня в гостях в Дубае. Как обычно сделал страховку в Альфа Стразовании. Через 5 дней после прилёта заболел палец большой ноги, 2 дня боль усиливалась, было покраснение, гной. Обратились в сервисный центр которые оперативно передали телефон местной сервисной компании — все шло на удивление хорошо. Местная сервисная компания предложила назначит примем в больнице — и вот тут условие. Больница только одна, в районе очень далеком от туристических мест. 1.5 часа езды в одну сторону. На вопрос могу ли я записаться на приём в ближайшую больницу и оплатить расходы наличными а потом предоставить документы ответили положительно. Ещё раз рюперезвонили в колл центр чтобы это подтвердить.
Местная сервисная компания заботливо позвонила ещё аз вечером, узнала в каком госпитале были записаны на приём, вопросов не возникло — напомнили сохранить чеки.
Приём врача и антибиотик наружно и мазь составили 400 дизрамов + 120 дихрамов (примерно 180 USD).
На следующий день опять позвонил колл центр поинтересоваться оказана ли помощь. Я подтвердила что да, опять посоветовали сохранить все чеки и предоставить по приезду в течении 30 дней. Кроме чека на оплату услуг есть заклдчение врача с четким указанием боллезни по международной классификации.
Все вроде бы хорошо и я приятно была удивлена уровнем заботы. Но интересное началось по прилету в Россию. Тот же самый колл центр теперь говорил что оригиналов не достаточно и что нужен официальный перевод, заключения врача и всех чеков. И ничего другого они принимать не будут, так же колл центр сказал что скорее всего потребуется нотариальное заверение перевода — тут мы уже в минус уходим.
Страховка была формалена онлайн, соотвественно оплачивая услуга сама как бы подписала договор страхования в форме открытой оферты. Пункт 10.5 которого говорит что компенсация может быть произведена в РФ при предъявлении застрахованными лицом оригиналов документов подтверждающих факт оплаты им расходов в связи с натсуплением событий имеющих признаки стразового случая. Ни слова про перевод. Ни слова про перевод при трёх разговорах со колл центром по телефону…
Более того ацетат 9.1.10 договор говорит что если сумма выплаты не превышает 5% застрахованной суммы то выплата может быть произведена и без предварительной связи с сервисной компанией и доп документов.
Вот складывается впечатление что намеренно выбрана больница с не очень репутацией (я как житель страны туда бы точно не поехала, и маму конечно не повезу) да ещё максимально отдаленная от возможных мест обитания туристов чтобы не связывались. А потом надежда что и после связываться не станут. Ко всему прочему документы на английском, не экзотический язык. Все описание заболевания в соотвествии с международной классификацией.
Вроде бы и сумма не великая но зачем тогда страховка???
Номер полиса GVA -0344001005491
Номер обращения M 379981

Оперативная поддержка кол центра и предложение услуг на месте в стране
Выбор госпиталя Отдалённость Требования предоставить документы не оговорённых в договоре страхования
Скорость выплат
Размер выплат
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. компания дала ответ на претензии автора отзыва.
Уважаемая Ирина!
Обращаем Ваше внимание, что согласно Правилам страхования (п.10.8.4.-п. 10.8.6.) все передаваемые в адрес Страховщика документы на иностранном языке должны быть переведены на русский язык и нотариально заверены, если предоставление документов в иной форме не предусмотрено договором страхования.
При этом мы стараемся идти на встречу нашим Клиентам и принимать документы на английском и немецком языке (если текст не рукописный) без перевода.
Поскольку на данный момент мы не владеем документами по указанному случаю, то сообщить точно потребуется перевод или нет, мы не можем.
В данном случае рекомендуем подать документы без перевода. В случае необходимости перевода клиента оповестят дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля