Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

Невозможность оформить полис онлайн и бардак в Липецком офисе

Писали отзыв около 2 недель назад. Вера Ивановна Лабур ответила, что можно не волноваться, т. к. есть еще время для оформления.Но полис онлайн до 01.03.2017 года так и не удалось оформить — по-прежнему выходило сообщение о технических неполадках и предложение перейти на сайт страховой компании Согласие. В связи с этим, мы вместе с мужем решили все-таки обратиться лично в страховую компанию Ресо в г. Липецке в офис по ул. Первомайская 1 марта 2017 года. Офис работал с 9.00. Поэтому мы решили приехать заранее — к 8.30. Мы поднялись на 2 этаж и стали ждать открытия. Кроме нас, там никого не было. Дождавшись 9.00, мы постучались в кабинет, и спросили можно ли зайти и продлить полис ОСАГО ЕЕЕ №0373902051. На что ведущий специалист Липецкого филиала СПАО «РЕСО-Гарантия» Прокофьева Александра Валерьевна, ответила, что не работает интернет и программа не загружается. Тут же, вслед за нами, в дверь вошел мужчина и она начала ему оформлять полис страхования. Мы сказали: «У Вас же не работает интернет.». Она ответила: «Уже заработал», а также в грубой форме сказала нам выйти из кабинета, т. к. она будет сейчас работать с персональными данными и оформлять полис клиенту Провоторову. Мы сказали, что мы были первые в очереди. На что она ответила, что этот клиент ждет уже 2 месяца, ссылаясь на нерегламентированный законодательством список, который лежал у нее на столе. На нем было написано «Живая очередь». В списке числилось более 200 человек. Мы сказали, что будем жаловаться руководителю. На что она сказала: «Идите куда хотите… Жалуйтесь кому хотите… Я Вам оформлять ничего не буду». Таким хамским отношением мы были очень удивлены. Ведь мы являемся Вашими клиентами на протяжении года. В этот день мы хотели также продлить полис страхования на квартиру и приобрести полис ДМС. В итоге мы спустились этажом ниже к директору страховой компании. Мы ему рассказали, что нам отказывают в оформлении полиса страхования и рассказали, про очередь и незаконные списки. На что он ответил: «А Вы что хотите, чтобы очередь тянулась на 2 этажа?» Явно давая понять, что он ничем не хочет нам помочь. Мы спросили, что нам делать. Он ответил: «Что хотите, то и делайте… Хотите — оформляйте, хотите — не оформляйте. Сказал, что нам никто не отказывает и мы можем подняться обратно и оформить полис.» Мы вышли из кабинета и поднялись обратно в офис. Мы повторно зашли к этому специалисту и спросили, оформят ли нам полис ОСАГО. Александра, сказала, что появилось окно, оказалось, что Провоторов будет страховать не две, а одну машину, и она сможет застраховать еще и нас. Мы стали ждать около кабинета. Сложилась интересная ситуация — подходили новые люди, желающие оформить полис ОСАГО, занимали за нами очередь, что самое интересное за период с 9 до 11 ч. в этой очереди ни оказалось никого из того, списка, о котором нам говорил сотрудник Александра. Одного клиента она оформляла около 1,5 часов. Потом она ушла, сказав, что ей нужно сдать инкассацию. В кабинет для оформления полиса мы зашли около 11.00. Полис нам все-таки оформили. Только остался неприятный осадок от посещения офиса. Не ожидали мы такого отношения… После такого отношения к нам, мы передумали и не захотели оформлять у Вас дополнительное страхование квартиры и ДМС. Хотелось бы, чтобы Вы приняли меры к данным сотрудникам. Их поведение непозволительно по отношению к клиентам. Когда мы ждали около кабинета, многие люди уходили, так и не дождавшись своей очереди. Вполне возможно, что они тоже хотели приобрести не только полис ОСАГО…

Скорость выплат
Размер выплат
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, т.к. полис был оформлен в день обращения.
Виктория Евгеньевна, добрый день!

Бесспорно, описанная Вами ситуация для человека, не присутствовавшего при изложенных Вами обстоятельствах, не из самых приятных.
За что примите наши извинения.
Вместе с тем, мы выслушали и другую сторону конфликта, поскольку она также имеет право на объяснение.
К сожалению, в конфликте, как и любой войне, не бывает победителей.
Тем не менее, мы видим, что результат взаимодействия с нашей компанией весьма положительный.
1 марта 2017г. Вы успешно пролонгировали полис на свой автомобиль, который начнёт своё действие 15 марта 2017 года.
Кроме того, в 2016 году мы добросовестно выполнили свои обязательства по заявленным убыткам.
Пусть весна принесет в Ваш дом благополучие, достаток и хорошее настроение.
В преддверии самого яркого женского праздника желаем Вам и всем, кто Вам дорог, добра, великодушия и цветов!

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля