Невозможность оформить полис онлайн и бардак в Липецком офисе
Писали отзыв около 2 недель назад. Вера Ивановна Лабур ответила, что можно не волноваться, т. к. есть еще время для оформления.Но полис онлайн до 01.03.2017 года так и не удалось оформить — по-прежнему выходило сообщение о технических неполадках и предложение перейти на сайт страховой компании Согласие. В связи с этим, мы вместе с мужем решили все-таки обратиться лично в страховую компанию Ресо в г. Липецке в офис по ул. Первомайская 1 марта 2017 года. Офис работал с 9.00. Поэтому мы решили приехать заранее — к 8.30. Мы поднялись на 2 этаж и стали ждать открытия. Кроме нас, там никого не было. Дождавшись 9.00, мы постучались в кабинет, и спросили можно ли зайти и продлить полис ОСАГО ЕЕЕ №0373902051. На что ведущий специалист Липецкого филиала СПАО «РЕСО-Гарантия» Прокофьева Александра Валерьевна, ответила, что не работает интернет и программа не загружается. Тут же, вслед за нами, в дверь вошел мужчина и она начала ему оформлять полис страхования. Мы сказали: «У Вас же не работает интернет.». Она ответила: «Уже заработал», а также в грубой форме сказала нам выйти из кабинета, т. к. она будет сейчас работать с персональными данными и оформлять полис клиенту Провоторову. Мы сказали, что мы были первые в очереди. На что она ответила, что этот клиент ждет уже 2 месяца, ссылаясь на нерегламентированный законодательством список, который лежал у нее на столе. На нем было написано «Живая очередь». В списке числилось более 200 человек. Мы сказали, что будем жаловаться руководителю. На что она сказала: «Идите куда хотите… Жалуйтесь кому хотите… Я Вам оформлять ничего не буду». Таким хамским отношением мы были очень удивлены. Ведь мы являемся Вашими клиентами на протяжении года. В этот день мы хотели также продлить полис страхования на квартиру и приобрести полис ДМС. В итоге мы спустились этажом ниже к директору страховой компании. Мы ему рассказали, что нам отказывают в оформлении полиса страхования и рассказали, про очередь и незаконные списки. На что он ответил: «А Вы что хотите, чтобы очередь тянулась на 2 этажа?» Явно давая понять, что он ничем не хочет нам помочь. Мы спросили, что нам делать. Он ответил: «Что хотите, то и делайте… Хотите — оформляйте, хотите — не оформляйте. Сказал, что нам никто не отказывает и мы можем подняться обратно и оформить полис.» Мы вышли из кабинета и поднялись обратно в офис. Мы повторно зашли к этому специалисту и спросили, оформят ли нам полис ОСАГО. Александра, сказала, что появилось окно, оказалось, что Провоторов будет страховать не две, а одну машину, и она сможет застраховать еще и нас. Мы стали ждать около кабинета. Сложилась интересная ситуация — подходили новые люди, желающие оформить полис ОСАГО, занимали за нами очередь, что самое интересное за период с 9 до 11 ч. в этой очереди ни оказалось никого из того, списка, о котором нам говорил сотрудник Александра. Одного клиента она оформляла около 1,5 часов. Потом она ушла, сказав, что ей нужно сдать инкассацию. В кабинет для оформления полиса мы зашли около 11.00. Полис нам все-таки оформили. Только остался неприятный осадок от посещения офиса. Не ожидали мы такого отношения… После такого отношения к нам, мы передумали и не захотели оформлять у Вас дополнительное страхование квартиры и ДМС. Хотелось бы, чтобы Вы приняли меры к данным сотрудникам. Их поведение непозволительно по отношению к клиентам. Когда мы ждали около кабинета, многие люди уходили, так и не дождавшись своей очереди. Вполне возможно, что они тоже хотели приобрести не только полис ОСАГО…
Скорость выплат
Размер выплат
Администратор:
Мы не можем засчитать оценку, т.к. полис был оформлен в день обращения.
Представитель СК
06.03.2017
14:16
Виктория Евгеньевна, добрый день!
Бесспорно, описанная Вами ситуация для человека, не присутствовавшего при изложенных Вами обстоятельствах, не из самых приятных.
За что примите наши извинения.
Вместе с тем, мы выслушали и другую сторону конфликта, поскольку она также имеет право на объяснение.
К сожалению, в конфликте, как и любой войне, не бывает победителей.
Тем не менее, мы видим, что результат взаимодействия с нашей компанией весьма положительный.
1 марта 2017г. Вы успешно пролонгировали полис на свой автомобиль, который начнёт своё действие 15 марта 2017 года.
Кроме того, в 2016 году мы добросовестно выполнили свои обязательства по заявленным убыткам.
Пусть весна принесет в Ваш дом благополучие, достаток и хорошее настроение.
В преддверии самого яркого женского праздника желаем Вам и всем, кто Вам дорог, добра, великодушия и цветов!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Невозможность оформить полис онлайн и бардак в Липецком офисе
Писали отзыв около 2 недель назад. Вера Ивановна Лабур ответила, что можно не волноваться, т. к. есть еще время для оформления.Но полис онлайн до 01.03.2017 года так и не удалось оформить — по-прежнему выходило сообщение о технических неполадках и предложение перейти на сайт страховой компании Согласие. В связи с этим, мы вместе с мужем решили все-таки обратиться лично в страховую компанию Ресо в г. Липецке в офис по ул. Первомайская 1 марта 2017 года. Офис работал с 9.00. Поэтому мы решили приехать заранее — к 8.30. Мы поднялись на 2 этаж и стали ждать открытия. Кроме нас, там никого не было. Дождавшись 9.00, мы постучались в кабинет, и спросили можно ли зайти и продлить полис ОСАГО ЕЕЕ №0373902051. На что ведущий специалист Липецкого филиала СПАО «РЕСО-Гарантия» Прокофьева Александра Валерьевна, ответила, что не работает интернет и программа не загружается. Тут же, вслед за нами, в дверь вошел мужчина и она начала ему оформлять полис страхования. Мы сказали: «У Вас же не работает интернет.». Она ответила: «Уже заработал», а также в грубой форме сказала нам выйти из кабинета, т. к. она будет сейчас работать с персональными данными и оформлять полис клиенту Провоторову. Мы сказали, что мы были первые в очереди. На что она ответила, что этот клиент ждет уже 2 месяца, ссылаясь на нерегламентированный законодательством список, который лежал у нее на столе. На нем было написано «Живая очередь». В списке числилось более 200 человек. Мы сказали, что будем жаловаться руководителю. На что она сказала: «Идите куда хотите… Жалуйтесь кому хотите… Я Вам оформлять ничего не буду». Таким хамским отношением мы были очень удивлены. Ведь мы являемся Вашими клиентами на протяжении года. В этот день мы хотели также продлить полис страхования на квартиру и приобрести полис ДМС. В итоге мы спустились этажом ниже к директору страховой компании. Мы ему рассказали, что нам отказывают в оформлении полиса страхования и рассказали, про очередь и незаконные списки. На что он ответил: «А Вы что хотите, чтобы очередь тянулась на 2 этажа?» Явно давая понять, что он ничем не хочет нам помочь. Мы спросили, что нам делать. Он ответил: «Что хотите, то и делайте… Хотите — оформляйте, хотите — не оформляйте. Сказал, что нам никто не отказывает и мы можем подняться обратно и оформить полис.» Мы вышли из кабинета и поднялись обратно в офис. Мы повторно зашли к этому специалисту и спросили, оформят ли нам полис ОСАГО. Александра, сказала, что появилось окно, оказалось, что Провоторов будет страховать не две, а одну машину, и она сможет застраховать еще и нас. Мы стали ждать около кабинета. Сложилась интересная ситуация — подходили новые люди, желающие оформить полис ОСАГО, занимали за нами очередь, что самое интересное за период с 9 до 11 ч. в этой очереди ни оказалось никого из того, списка, о котором нам говорил сотрудник Александра. Одного клиента она оформляла около 1,5 часов. Потом она ушла, сказав, что ей нужно сдать инкассацию. В кабинет для оформления полиса мы зашли около 11.00. Полис нам все-таки оформили. Только остался неприятный осадок от посещения офиса. Не ожидали мы такого отношения… После такого отношения к нам, мы передумали и не захотели оформлять у Вас дополнительное страхование квартиры и ДМС. Хотелось бы, чтобы Вы приняли меры к данным сотрудникам. Их поведение непозволительно по отношению к клиентам. Когда мы ждали около кабинета, многие люди уходили, так и не дождавшись своей очереди. Вполне возможно, что они тоже хотели приобрести не только полис ОСАГО…
Бесспорно, описанная Вами ситуация для человека, не присутствовавшего при изложенных Вами обстоятельствах, не из самых приятных.
За что примите наши извинения.
Вместе с тем, мы выслушали и другую сторону конфликта, поскольку она также имеет право на объяснение.
К сожалению, в конфликте, как и любой войне, не бывает победителей.
Тем не менее, мы видим, что результат взаимодействия с нашей компанией весьма положительный.
1 марта 2017г. Вы успешно пролонгировали полис на свой автомобиль, который начнёт своё действие 15 марта 2017 года.
Кроме того, в 2016 году мы добросовестно выполнили свои обязательства по заявленным убыткам.
Пусть весна принесет в Ваш дом благополучие, достаток и хорошее настроение.
В преддверии самого яркого женского праздника желаем Вам и всем, кто Вам дорог, добра, великодушия и цветов!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»