Отзывы о страховой компании «КАРДИФ»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Имущество

Гарантия сохранения стоимости автомобиля

Договор страхования №03.00.235.621/0951-0003529, было подано заявление на расторжение, 17.02.17 было принято в работу. Десять дней прошло. Денег, конечно, нет. Сегодня получил комментарий от компании. Оказывается, десять дней начинаются со дня получения последнего документа. Интересная трактовка договора и указания ЦБ от 20.10.15 №3854-У. На моё предложение получить наличными, получил отказ. Хотя в договоре прописан такой пункт. Завтра пишу жалобу в ЦБ и РОСПОТРЕБНАДЗОР. С этой компанией по-другому не получается. А письмо с реквизитами с почты никто не забирает.

Скорость выплат
Размер выплат
Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс возврата части страховой премии.
6 комментариев
6 комментариев
  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    11:04

    Алексей Викторович, добрый день!
    Как только все документы от клиента в наличии у страховой компании, в установленный срок выносится решение по заявлению. Ваши реквизиты Вы направили 28.02.2017. 04.03 Ваше письмо пришло в почтовое отделение, 06.03.2017 оно было передано в КАРДИФ. Возможность получения клиентом выплату наличными средствами всегда существует. Для этого необходимо подъехать в офис компании в г. Москва. Этот вариант получения средств также Вам предоставлен.

  • алексей (гость)
    18:58

    Уважаемые! номер карты и банк я вам указал, ещё в заявлении в период «охлаждения» ваш оператор сказал что этого не достаточно и мне пришлось посылать ещё раз реквизиты, вы же только почтой принимаете на бумажном носителе.И ещё про сроки, их установили не ООО" СК Кардиф" а регулятор, то есть ЦБ России своим Указанием от 20 ноября 2015 г за №3854-У, текст приводить не буду.Так что время у вас для принятия решения закончилось, а «форс мажорных» обстоятельств не было.Также я на почту написал вам претензию, о нарушении сроков и не возвращении страховой премии, за два договора.

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    09:47

    Алексей Викторович, добрый день!
    Документы по Вашему делу переданы на выплату. Пожалуйста, дайте знать о результатах. Остаемся на связи

  • Алексей (гость)
    14:39

    09.03.2017 получил два письма о расторжении договора (исх.№И20170227/363 от 27.02.2017 на договор №03.00.235.621/0951-0003529 от 11.02.2017 «Гарантия сохранения стоимости автомобиля» с уплаченной страховой премией 24884,32 руб. и исх. №И20170227/362 от 27.02.2017 на договор №03.10.117.621/0951-0003529 «От несчастных случаев и болезней» с уплаченной страховой премией 54706,36 руб.) В письмах не указано о части суммы, которую в праве удержать Страховщик за пропорционально сроку действия договора страхования, прошедшему с даты с начала страхования до даты прекращения Договора страхования. Заявления были отправлены 14.02.2017. А также не указана сумма страховой премии, подлежащая возврату на счёт физического лица. А также не указаны сроки возврата страховой премии физическому лицу после решения технических вопросов с реквизитами банка и счёта физического лица. Письма скорее несут ознакомительный характер, в них нет никакой конкретики, поэтому прошу дать пояснения по суммам возврата страховых премий и удержания, а также уточнить сроки перевода денег на счёт.

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    09:10

    Алексей Викторович, добрый день!
    Документы по заявленным Вами договорам страхования были переданы на выплату. Часть страховой премии, подлежащая выплате, указана в каждом письме, полученном Вами. Детали носят конфиденциальный характер и обсуждению в средствах массовой информации не подлежат. Вам будут направлены разъяснения дополнительно.

  • Алексей (гость)
    11:46

    Добрый день.Сегодня у ваших операторов наконец узнал суммы возврата и сроки от 5 до 10 рабочих дней, откуда вы взяли такие сроки? Ну 5 дней ещё оправдать можно техническими операциями .10 дней это затягивание сроков. прошу ускорить процесс возвращения положенной мне страховой премии, в противном случаи оставляю за собой право обратится с жалобой ЦБ и Общество Защиты Прав Потребителей.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля